И что же хорошего в кожаном салоне? Зимой согласен, что приятно садиться в такой автомобиль, потому что всё закрыто и ты не чувствуешь, как кожа прилипает к твоему телу, как это чувствуется летом, например.
Намного дешевле мне кажется будет просто заказать пленку и оклеить арки, боковые двери, места, где автомобиль чаще всего царапется. Вы всё равно при помощи карбонового покрытия не сможете полностью на 100% защитить кузов от царапин.
Я думаю, что пневма здесь особо и не нужна, потому что обслуживать такой автомобиль сразу будет в несколько раз дороже. Машина сама по себе очень мягкая.
За эти деньги я считаю, что вполне нормальная шумоизоляция.
Мне еще не приходилось ездить в таком автомобиле, в котором бы шумоизоляция была на 100%, чтобы вообще ничего не слышать. С одной стороны — это хорошо, но с другой — не очень, потому что всё равно нужно слышать, что происходит за окном. Я всегда езжу с немного приоткрытым.
Нужно лить то топливо, которое пишут в руководстве. У нас народ привык экономить на всём, поэтому соблюдают рекомендации только на момент гарантии авто, чтобы можно было бесплатно обслуживать.
Я тоже на скорости практически никогда автомобиль не оставляю. Иногда даже думаю, что стояночный тормоз не в состоянии справится с этим, поэтому нужно максимально задействовать все возможные методы блокировки колес.
Вообще вещь довольно нужная, потому что бывает часто, что одному пассажиру холодно, другому жарко. Нужно делать регулировки сразу на все сиденья отдельные.
Лучше карбоновой плёнки вроде сейчас не придумали защиту для кузова, поэтому она в цене так долго держится. А вообще ничего страшного, если кузов немного поцарапается, ничего с авто не случится из-за этого и царапин тем более не избежать вообще.
Не думаю, что такая прям необходимая опция, потому что может заглючить какой-то элемент и тогда что? Вы так можете за ночь полностью разрядить свой аккумулятор.
Мне кондиционер нужен тоже от силы пару раз в сезон, люблю открывать окна. А вообще вещь полезная для тех, кто часто ездит на очень длительные поездки.