Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Вообще какая-то интересная тема. Никогда не слышала о массовом выходе из строя подушек безопасности. Если такое и есть, то это гарантийный случай, потому как это прямая вина завода — брак!
Да вот как раз на тему салона, дизайнеры Шкода весьма консервативны и я не заметил больших изменений, как в лучшую, так и в худшую сторону, от модели, к модели. Тут либо нравится салон, либо нет.
Смотрел по рекламному буклету, так там такой опции прописано не было. Из чего можно сделать вывод, что пока ее нет. Но вот скоро выйдет комплектация RS, так вот в нее, возможно и поставят.
Выбирая между Соренто и Кодиаком, у меня предпочтения перед вторым. А вот если рассматривать вариант с Соренто Прайм и Кодиак, то конечно Прайм. Правда он и стоит значительно дороже.
Йети, при всем моем уважении к этому автомобилю, все же машина на класс ниже, да еще и обладающая весьма и весьма странным экстерьером. Так сказать на любителя. Не всем понравится.
Дмитрий П. А вот это уже на самом деле вопрос везения. У меня коллега на Пассате с мокрой ДСГ ездит уже не первый год и пробег намотал под 120 тысяч. Ни разу не возникло ни одной проблемы.
Этот разъем есть и на более бюджетных моделях Шкоды, так что и здесь он есть. При чем расположен он очень удобно и весьма оригинально. В нише под подлокотником.
Удивительно, но буквально на днях проехался на Кодиаке с этим двигателем и он оказался весьма и весьма динамичным. Подрывается с места очень и очень хорошо. Но вот согласен с мнением, что как-то многовато из него выжали. Как на надежности скажется, не очень понятно.
У меня было такое с одной из предыдущих машин. Заказывал с завода с серебристыми вставками в салоне, а в итоге через три месяца привезли с вставками под дерево. Плюнул и взял, что есть. Разругался конечно сильно с манагерами в салоне…
Крот, а разве турбина не подключается при этом? Только коробка и работает? Как-то мне кажется, что не только она, но и еще должны какие-то опции включаться в этот момент.
Дмитрий, видов жидкой резины сейчас появилось много и некоторые из них, не бюджетные, конечно же, очень износостойкие к внешним факторам. Так что просто подходить к выбору материала надо серьезнее.
Эш. Подобный подход имеет место, когда вы уже обслуживаете машину, а не когда ее приобретаете. Да и отзывы фейковые могут быть. А если вести речь о покупке, то без разницы какой дилер.
Ручник в машинах с АКПП бережет коробку. Вообще есть смысл взять за правило, перед тем как оставлять машину, поставить рычаг КПП на положение N, вытянуть ручник и потом уже ставить рычаг в положение P.
Да по-моему как раз пруд прудить не надо… Такого размера и формата авто, да за такие деньги не так уж и много конкурентов имеют. В этот ценник только корейские Санта Фе и Соренто попадают, остальные дороже.
Если говорить о накладках на пороги, которые хорошо защищают ЛКП от женских каблуков, то по-моему их нет только в базовой версии. Во всех остальных они уже в комплекте идут.