AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Вообще какая-то интересная тема. Никогда не слышала о массовом выходе из строя подушек безопасности. Если такое и есть, то это гарантийный случай, потому как это прямая вина завода — брак!
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа вот как раз на тему салона, дизайнеры Шкода весьма консервативны и я не заметил больших изменений, как в лучшую, так и в худшую сторону, от модели, к модели. Тут либо нравится салон, либо нет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительСмотрел по рекламному буклету, так там такой опции прописано не было. Из чего можно сделать вывод, что пока ее нет. Но вот скоро выйдет комплектация RS, так вот в нее, возможно и поставят.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВыбирая между Соренто и Кодиаком, у меня предпочтения перед вторым. А вот если рассматривать вариант с Соренто Прайм и Кодиак, то конечно Прайм. Правда он и стоит значительно дороже.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЙети, при всем моем уважении к этому автомобилю, все же машина на класс ниже, да еще и обладающая весьма и весьма странным экстерьером. Так сказать на любителя. Не всем понравится.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДмитрий П. А вот это уже на самом деле вопрос везения. У меня коллега на Пассате с мокрой ДСГ ездит уже не первый год и пробег намотал под 120 тысяч. Ни разу не возникло ни одной проблемы.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЭтот разъем есть и на более бюджетных моделях Шкоды, так что и здесь он есть. При чем расположен он очень удобно и весьма оригинально. В нише под подлокотником.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУдивительно, но буквально на днях проехался на Кодиаке с этим двигателем и он оказался весьма и весьма динамичным. Подрывается с места очень и очень хорошо. Но вот согласен с мнением, что как-то многовато из него выжали. Как на надежности скажется, не очень понятно.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУ меня было такое с одной из предыдущих машин. Заказывал с завода с серебристыми вставками в салоне, а в итоге через три месяца привезли с вставками под дерево. Плюнул и взял, что есть. Разругался конечно сильно с манагерами в салоне…
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительКрот, а разве турбина не подключается при этом? Только коробка и работает? Как-то мне кажется, что не только она, но и еще должны какие-то опции включаться в этот момент.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДмитрий, видов жидкой резины сейчас появилось много и некоторые из них, не бюджетные, конечно же, очень износостойкие к внешним факторам. Так что просто подходить к выбору материала надо серьезнее.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЭш. Подобный подход имеет место, когда вы уже обслуживаете машину, а не когда ее приобретаете. Да и отзывы фейковые могут быть. А если вести речь о покупке, то без разницы какой дилер.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительРучник в машинах с АКПП бережет коробку. Вообще есть смысл взять за правило, перед тем как оставлять машину, поставить рычаг КПП на положение N, вытянуть ручник и потом уже ставить рычаг в положение P.
AdminSkodaЦитировать29.08.2017 в 17:01 в ответ на: Есть ли смысл покупать Skoda Kodiaq, когда есть более дешевые аналоги? #2060AdminSkodaХранительДа по-моему как раз пруд прудить не надо… Такого размера и формата авто, да за такие деньги не так уж и много конкурентов имеют. В этот ценник только корейские Санта Фе и Соренто попадают, остальные дороже.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли говорить о накладках на пороги, которые хорошо защищают ЛКП от женских каблуков, то по-моему их нет только в базовой версии. Во всех остальных они уже в комплекте идут.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения