Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Вот долг меня вопрос этот мучил. Не могу никак понять, зачем в автомобилях с АКПП нужен еще и ручной (стояночный) тормоз, если в положении P колеса блокированы получаются? Предлагаю поднять этот вопрос:)
Учите матчасть!
Попробую кратко ответить.
Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.
Даже не знал, что ручник реально выполняет свои функции на автомобилях с АКПП. Но здравый смысл в этом есть. Теперь хоть буду знать. Никогда не пользовался стояночным тормозом на автомате.
Ха, искренне улыбался с темы))
Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Вспомнился мне случай, как мой знакомый поставил машину под уклоном и в какой-то момент она просто покатилась. Стояла в режиме Parking («P»), машина пострадала не сильно, так как задним бампером ударилась в небольшой столбик, а вот знакомый попал на ремонт акпп, так как этот крючок слизался или сломался, не помню уже точно. Но даже на ровной дороге на не стояла, а скатывалась, если имелся небольшой уклон.
sparklemal: Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Я бы сказал по-другому: редко кто знает зачем нужен ручник на автомобиле с АКПП! Это уже проверено:)
Спрашивал у своих приятелей, которые ездят на автомате, когда парконулся, ставит в режим Р и все. Говорю, а чего ручник не задействуешь? 80% говорят — а зачем? Он тут и не нужен, его так, для виду поставили.
Вот это искренне веселит!)))
Expert: Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.
Вот спасибо за информацию. Я об этом, признаюсь честно, не знала. Думала, что в режиме паркинга блокируются непосредственно колеса. И как всегда оказалась неправа))
Езжу в основном на механической коробке передач и всегда на стоянке ставлю на ручник и на скорость, так безопаснее. Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить.
Minin: Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить
Выбить может, смотря под каким уклоном стоит автомобиль. У меня как-то было на уклоне выбило передачу, а на ручник не поставил, машина скатилась и задом прямо в дом въехала. В итоге побитый бампер, фонари, помятый зад. Лишнее попадалово на деньги. После того случая всегда ставлю на ручник.
Я тоже на скорости практически никогда автомобиль не оставляю. Иногда даже думаю, что стояночный тормоз не в состоянии справится с этим, поэтому нужно максимально задействовать все возможные методы блокировки колес.
Ручник в машинах с АКПП бережет коробку. Вообще есть смысл взять за правило, перед тем как оставлять машину, поставить рычаг КПП на положение N, вытянуть ручник и потом уже ставить рычаг в положение P.