Зачем стояночный тормоз у автомобилей с АКПП?
Главная › Форумы › Эксплуатация и ремонт › Рулевое, подвеска и тормоза › Зачем стояночный тормоз у автомобилей с АКПП?
- В этой теме 9 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 года, 1 месяц назад сделано
AdminSkoda.
-
АвторСообщения
-
19.01.2017 в 13:04 #1402
AdminSkoda
ХранительВот долг меня вопрос этот мучил. Не могу никак понять, зачем в автомобилях с АКПП нужен еще и ручной (стояночный) тормоз, если в положении P колеса блокированы получаются? Предлагаю поднять этот вопрос:)
AdminSkodaЦитировать19.01.2017 в 13:12 #1403AdminSkoda
ХранительУчите матчасть!
Попробую кратко ответить.
Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.AdminSkodaЦитировать04.02.2017 в 12:32 #1441AdminSkoda
ХранительДаже не знал, что ручник реально выполняет свои функции на автомобилях с АКПП. Но здравый смысл в этом есть. Теперь хоть буду знать. Никогда не пользовался стояночным тормозом на автомате.
AdminSkodaЦитировать17.02.2017 в 11:34 #1506AdminSkoda
ХранительХа, искренне улыбался с темы))
Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Вспомнился мне случай, как мой знакомый поставил машину под уклоном и в какой-то момент она просто покатилась. Стояла в режиме Parking («P»), машина пострадала не сильно, так как задним бампером ударилась в небольшой столбик, а вот знакомый попал на ремонт акпп, так как этот крючок слизался или сломался, не помню уже точно. Но даже на ровной дороге на не стояла, а скатывалась, если имелся небольшой уклон.AdminSkodaЦитировать06.03.2017 в 13:54 #1512AdminSkoda
Хранительsparklemal: Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Я бы сказал по-другому: редко кто знает зачем нужен ручник на автомобиле с АКПП! Это уже проверено:)
Спрашивал у своих приятелей, которые ездят на автомате, когда парконулся, ставит в режим Р и все. Говорю, а чего ручник не задействуешь? 80% говорят — а зачем? Он тут и не нужен, его так, для виду поставили.
Вот это искренне веселит!)))AdminSkodaЦитировать15.03.2017 в 17:02 #1540AdminSkoda
ХранительExpert: Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижениеВот спасибо за информацию. Я об этом, признаюсь честно, не знала. Думала, что в режиме паркинга блокируются непосредственно колеса. И как всегда оказалась неправа))
AdminSkodaЦитировать07.04.2017 в 15:32 #1557AdminSkoda
ХранительЕзжу в основном на механической коробке передач и всегда на стоянке ставлю на ручник и на скорость, так безопаснее. Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить.
AdminSkodaЦитировать09.04.2017 в 12:25 #1567AdminSkoda
ХранительMinin: Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить
Выбить может, смотря под каким уклоном стоит автомобиль. У меня как-то было на уклоне выбило передачу, а на ручник не поставил, машина скатилась и задом прямо в дом въехала. В итоге побитый бампер, фонари, помятый зад. Лишнее попадалово на деньги. После того случая всегда ставлю на ручник.
AdminSkodaЦитировать23.05.2017 в 11:37 #1727AdminSkoda
ХранительЯ тоже на скорости практически никогда автомобиль не оставляю. Иногда даже думаю, что стояночный тормоз не в состоянии справится с этим, поэтому нужно максимально задействовать все возможные методы блокировки колес.
AdminSkodaЦитировать31.08.2017 в 17:35 #2062AdminSkoda
ХранительРучник в машинах с АКПП бережет коробку. Вообще есть смысл взять за правило, перед тем как оставлять машину, поставить рычаг КПП на положение N, вытянуть ручник и потом уже ставить рычаг в положение P.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.