AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Да вроде ставят стандартный регулятор подогрева сидений, что и на предыдущих моделях Шкода. Три положения. Тепло, теплее, совсем тепло. Было бы круто, если бы вентиляцию сидений ставили, но увы. Этого нет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли только дизель. Вот тут возможен вариант 2.2 литра. А с бензиновыми все намного скучнее. Ставят турбированные 1.4, 1.8 и 2.0 TSI
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНа самом деле, если покупаешь машину не из наличия, а под заказ, то может быть практически все, что угодно. При чем не только по вине менеджеров, но и завода. Критичных отличий конечно не будет, но вот как пример, цвет обивки, может быть другой, нежели хотелось и т.п.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительТоварищ работает у официального дилера Ауди, автомехаником. Так вот от качества российской сборки, все в ужасе. Так что если и брать Кодиак, то только чешской, пока она еще есть.
AdminSkodaЦитировать13.06.2017 в 16:33 в ответ на: Есть ли смысл покупать Skoda Kodiaq, когда есть более дешевые аналоги? #1859AdminSkodaХранительЗато Кодиак сделан для людей, для комфорта. Одни подголовники задних сидений чего стоят. И пластмаски на дверях, чтобы не поцарапать машину соседа. Да, все это мелочи, но их там навалом, один на другом. Именно этим, на мой взгляд, Кодиак и планирует найти свои покупателя.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсть мысль, что по началу сборка на Газе будет качественной, так как по первым экземплярам будет куча отзывов и за этим в первое время будет жёсткий контроль. А вот через полгода-год начнется расхлябанность…
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительКлассные тесты у авторевю есть на ресурс. Там тачку гоняют по булыжникам, тестят подвеску и вооще всячески нагружают. Вот на Кодиак посмотреть бы после такого теста. Как он будет чувствовать себя после 32 тыс км жесткой езды.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЯ думаю, что во многом это зависит от того, какого вы выберете дилера, в каком регионе будете покупать автомобиль. Ситуации очень разные бывают.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДинамиков в салоне может быть и 6 и более, но всё равно при этом звук может оставаться не сильно качественным, поэтому то, какая установлена система, играет большую роль.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительМинимальная тонировка всё равно должна какая-то быть, потому как это нужно больше не для визуального эффекта, а наоборот для комфорта.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЯ ездил на новом Кашкае. Машина хорошая, едет отлично, дорогу держит нормально, но места как-то маловато, если честно.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕздил на шипах, на липучках, один сезон даже почти проездил на летней резине, потому что снегов как таковых и не было, сухая зима получилась. Сделал вывод, что лучше всего покупать всесезонную резину.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительГлавное, чтобы было хоть что-то, потому что без уселителя руля вообще очень сложно сейчас ездить, тем более, если приходится постоянно быть за рулём.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУ каждого типа резины есть свои технические характеристики, как по типоразмеру, так и по остальным функциям. Поэтому, скорее всего за комфорт придётся переплатить, так как такую резину выпускают в основном только брендовые производители.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительКонечно придётся отдельно доплачивать. Кто вам просто так возьмёт и поставит сигнализацию бесплатно? Сейчас за всё берут деньги и часто даже намного больше, чем в случае с самостоятельной установкой.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения