AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Я уже несколько лет подряд использую только Continental. В этом году хочу попробовать зимнюю резину от Continental с технологией SSR. Пока еще не ездил на таких шинах, даже интересно протестировать.
Раньше ездил на Нокиан, но пока не испоганился.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЧто бы там дилеры не говорили я буду менять каждые 10 тысяч масло. потому что понимаю что для него это уже предел и пора будет заменить. Что бы там не говорили и не хвастались какими нибудь техническими выкладками.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНу в городе думаю и 10 будет спокойно. Особенно в московских пробках. Кто стоял, тот поймет. Когда машина молотит без особого движения по 4-5 часов.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа понятно что в машину с турбиной лучше всего заливать вообще 98 но это очень глупо, так как вполне себе и 95 пойдет, но главное что бы он был качественный.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа зря вы так, новый дсг это уже потолок на данный момент в трансмиссии. Во первых это и экономия и разгон и все остальное. И механика уже не будет такой экономичной.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНееее я точно не буду себе никакие пленки клеить. Это же ужасно очень. Она может быть конечно и прозрачная но видно все равно будет если приглядеться.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНу что вы хотели? Что бы за небольшие деньги у вас были все удовольствия разом? Такого не бывает, нужно это прекрасно понимать. Придется за что то доплачивать.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительVasil: наврятли оно того стоит.
Вот вы видно ни разу с такой проблемой не сталкивались и поэтому не можете объективно оценивать) По сути можно рассуждать, что и электростеклоподъемники не так важны)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли вы хотите заливать 92 то сразу вам скажу что это недопустимо, так как автомобили с высокой степенью сжатия моторы, а это подразумевает высокооктановое топливо. Так что не испытывайте судьбу и заливайте только качественный бензин)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДавайте все таки еще рассуждать с учетом сезона, когда замерялся расход и трафик безусловно тоже важен. А то по трассе, спокойно может и 5 литров расход быть и это не сказка=)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНу только морду можно при желании покрыть пленкой. Но думаю от сильных камней, мало что вообще спасет. Так что тут надо быть осторожнее с самого начала.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительКонечно же раздельный климат будет, но скорее всего только на топовых версиях с двухлитровым мотором. Конечно можно будет и отдельно установить но придется не хило доплачивать, наврятли оно того стоит.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа безусловно лучше что бы нибудь установить, какую нибудь дополнительную сигнализация, которая хотя бы сигналом отпугивала бы непрошеных гостей.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа я думаю при желании и 20 влезут, но только будете шоркать арки. Оно вам надо? Просто как мне кажется это не очень разумно. Машина уже не станет такой удобной как надо.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВсе зависит от модификации. Есть 6-ступенчатая механика, есть 6-диапазонный робот DSG, также есть и 7-диапазонный робот DSG. По-моему это и все. Кстати, мне больше механика нравится. Я уже неоднократно обращал внимание на то, что все-таки в экстренных ситуациях именно она помогает. Например при обгоне, когда надо понизить передачу. Что бы ни говорили о кикдауне, все равно он не совершенен.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения