Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Я уже несколько лет подряд использую только Continental. В этом году хочу попробовать зимнюю резину от Continental с технологией SSR. Пока еще не ездил на таких шинах, даже интересно протестировать.
Раньше ездил на Нокиан, но пока не испоганился.
Что бы там дилеры не говорили я буду менять каждые 10 тысяч масло. потому что понимаю что для него это уже предел и пора будет заменить. Что бы там не говорили и не хвастались какими нибудь техническими выкладками.
Да понятно что в машину с турбиной лучше всего заливать вообще 98 но это очень глупо, так как вполне себе и 95 пойдет, но главное что бы он был качественный.
Да зря вы так, новый дсг это уже потолок на данный момент в трансмиссии. Во первых это и экономия и разгон и все остальное. И механика уже не будет такой экономичной.
Ну что вы хотели? Что бы за небольшие деньги у вас были все удовольствия разом? Такого не бывает, нужно это прекрасно понимать. Придется за что то доплачивать.
Вот вы видно ни разу с такой проблемой не сталкивались и поэтому не можете объективно оценивать) По сути можно рассуждать, что и электростеклоподъемники не так важны)
Если вы хотите заливать 92 то сразу вам скажу что это недопустимо, так как автомобили с высокой степенью сжатия моторы, а это подразумевает высокооктановое топливо. Так что не испытывайте судьбу и заливайте только качественный бензин)
Давайте все таки еще рассуждать с учетом сезона, когда замерялся расход и трафик безусловно тоже важен. А то по трассе, спокойно может и 5 литров расход быть и это не сказка=)
Ну только морду можно при желании покрыть пленкой. Но думаю от сильных камней, мало что вообще спасет. Так что тут надо быть осторожнее с самого начала.
Конечно же раздельный климат будет, но скорее всего только на топовых версиях с двухлитровым мотором. Конечно можно будет и отдельно установить но придется не хило доплачивать, наврятли оно того стоит.
Да я думаю при желании и 20 влезут, но только будете шоркать арки. Оно вам надо? Просто как мне кажется это не очень разумно. Машина уже не станет такой удобной как надо.
Все зависит от модификации. Есть 6-ступенчатая механика, есть 6-диапазонный робот DSG, также есть и 7-диапазонный робот DSG. По-моему это и все. Кстати, мне больше механика нравится. Я уже неоднократно обращал внимание на то, что все-таки в экстренных ситуациях именно она помогает. Например при обгоне, когда надо понизить передачу. Что бы ни говорили о кикдауне, все равно он не совершенен.