AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkoda
ХранительЯ уже несколько лет подряд использую только Continental. В этом году хочу попробовать зимнюю резину от Continental с технологией SSR. Пока еще не ездил на таких шинах, даже интересно протестировать.
Раньше ездил на Нокиан, но пока не испоганился.AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительЧто бы там дилеры не говорили я буду менять каждые 10 тысяч масло. потому что понимаю что для него это уже предел и пора будет заменить. Что бы там не говорили и не хвастались какими нибудь техническими выкладками.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительНу в городе думаю и 10 будет спокойно. Особенно в московских пробках. Кто стоял, тот поймет. Когда машина молотит без особого движения по 4-5 часов.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДа понятно что в машину с турбиной лучше всего заливать вообще 98 но это очень глупо, так как вполне себе и 95 пойдет, но главное что бы он был качественный.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДа зря вы так, новый дсг это уже потолок на данный момент в трансмиссии. Во первых это и экономия и разгон и все остальное. И механика уже не будет такой экономичной.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительНееее я точно не буду себе никакие пленки клеить. Это же ужасно очень. Она может быть конечно и прозрачная но видно все равно будет если приглядеться.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительНу что вы хотели? Что бы за небольшие деньги у вас были все удовольствия разом? Такого не бывает, нужно это прекрасно понимать. Придется за что то доплачивать.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительVasil: наврятли оно того стоит.
Вот вы видно ни разу с такой проблемой не сталкивались и поэтому не можете объективно оценивать) По сути можно рассуждать, что и электростеклоподъемники не так важны)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительЕсли вы хотите заливать 92 то сразу вам скажу что это недопустимо, так как автомобили с высокой степенью сжатия моторы, а это подразумевает высокооктановое топливо. Так что не испытывайте судьбу и заливайте только качественный бензин)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДавайте все таки еще рассуждать с учетом сезона, когда замерялся расход и трафик безусловно тоже важен. А то по трассе, спокойно может и 5 литров расход быть и это не сказка=)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительНу только морду можно при желании покрыть пленкой. Но думаю от сильных камней, мало что вообще спасет. Так что тут надо быть осторожнее с самого начала.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительКонечно же раздельный климат будет, но скорее всего только на топовых версиях с двухлитровым мотором. Конечно можно будет и отдельно установить но придется не хило доплачивать, наврятли оно того стоит.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДа безусловно лучше что бы нибудь установить, какую нибудь дополнительную сигнализация, которая хотя бы сигналом отпугивала бы непрошеных гостей.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДа я думаю при желании и 20 влезут, но только будете шоркать арки. Оно вам надо? Просто как мне кажется это не очень разумно. Машина уже не станет такой удобной как надо.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижениеAdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительВсе зависит от модификации. Есть 6-ступенчатая механика, есть 6-диапазонный робот DSG, также есть и 7-диапазонный робот DSG. По-моему это и все. Кстати, мне больше механика нравится. Я уже неоднократно обращал внимание на то, что все-таки в экстренных ситуациях именно она помогает. Например при обгоне, когда надо понизить передачу. Что бы ни говорили о кикдауне, все равно он не совершенен.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения