AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkoda
Хранитель
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
Хранитель<Нового в нем немного. Старые коробки и старые двигатели.>
Старые элементы — залог надёжности. А то будете по гарантиям ходить c DSG. Поэтому в Америку поставляют коробки автоматы на ауди, а не этого уродского робота. Там быстро потребители засудят.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
Хранитель<Если уже выбирать между шведской маркой автомобилей и французской, я бы выбирала однозначно первую>
Повторю, что нет никаких ШВЕДСКИХ марок, Шкода — чешская машина, конструктивная копия Ауди и Фольца. В Швеции ничего не делают нынче, а всё продано в Китай. Качество тоже китайское.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
Хранитель<<<Я бы так сказал… Шкода и Рено абсолютно разные по качеству и комфорту марки автомобилей. В конкретном случае, у Рено Колеос присутствуют двигатели атмосферники, а вот у Кодиак нет атмосферников. Причем, и там и там расход одинаковый примерно, но турбо всегда мощнее. >>>>
На счёт турбин не всё так. Турбина начинает работать не сразу, а с определённого числа оборотов двигателя и поэтому более объёмистый атмосферник тяговитее на низах, например на бездорожье. Турбины не надёжное изделие. Движки быстрее изнашиваются. Проблемы с атмосферником решаются за счёт чиптюнинга. Они задушены для евро 4. Ещё наливаю антифирикционную присадку. Ещё мой дастер может кушать 98 бензин, гаспромовский G DRIVE, что придаёт ещё сил.
Комфорт — не для всех понятие одинаково. Мне например нравится надёжность , мягкость подвески, тёплая печка, маленькие налоги и дешевоё обслуживание.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
Хранитель<По всем параметрам Кодиак будет лучше. Это и так понятно. Что бы кто ни говорил, но шведское качество в разы выше французского. Отсюда и делаем вывод. >
Шведского качества нет больше. Теперь Вольво в китае делают и надёжность упала. У приятеля МЛ, так постоянно ломается . А вторая машина — крузак200, там всё хорошо, но рулится тяжелее мерса. А вот дастер вполне хорош за свою стоимость. И проходимость в своём классе и устойчивость на дороге и ЕСП есть печка тёплая, заводится в мороз -35.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительЯ езжу на дастере 4 год. Это тот же каптюр. Надёжный, хорошая коробка автомат, не ломаетсмя и не глючит. Двигло хорошее. Но задушеное на евро 4. Нужен чиптюнинг. Салон не скрипит, но шумки маловато, надо добавлять. Подвеска просто сказка! Мягкая, неубиваемая Заменили по гарантии за 3 года только задний стабилизатор и трубку кондея. Чего бы ещё хотелось — парктроник автопилот и атопилот для пробок, как в тигуане. Но Фольцваген групп не люблю. Ездил как то на ауди q7, так не понравилось. Подвеска жёсткая пипец. Обслуживание дорогое. Налоги, страховка…… Проблемы с DSG. Прежде чем покупать, закажите тестдрайвы.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижениеAdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительС точки зрения силовых агрегатов по сути дела, никакого отличия нет. Что на Йети, что на Кодиак ставятся одни и те же. Но вот по габаритам Кодиак превышает Йети и весьма значительно.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительБрич, вообще-то Шкода это чешский бренд, а не шведский ) А что касаемо Каптура и Кодиака, то это совсем разного класса авто. Каптур это бюджетный автомобиль, а Кодиак это ближе к бизнес-классу.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительЕсли предзаказ, то выбираете комплектацию, цвет, дополнительные опции и заключаете договор о поставке с дилером. Вносите небольшую предоплату. По приходу машины заключается договор купли-продажи, после вы оплачиваете машину и вам отдают ПТС. Все.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДмитрий П. На самом деле рассматривается вариант сборки как в Калуге, так и на мощностях завода ГАЗ. Но пока первичный вариант, это все же завод в Калуге.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительВидел тут на днях новый Колеос. Реально неплохой автомобиль получился, особенно в вариации с новым дизелем. Да и дешевле Кодиака. Если честно, то я задумался. Кодиак правда красивее.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительУ Шкода исторически очень хорошее и стойкое лакокрасочное покрытие, так что не вижу ни малейшего смысла прикрывать его пленкой и так далее.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительДорого у дилера такое ставить. Они там пять концов накрутят. Лучше ставить подобные у сервисов, которые имеют авторизацию у производителей. Дешевле будет. А что касаемо гарантии, то не имеет права дилер лишать ее из-за подобной установки.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительА у меня был однажды косяк… Правда тут скорее не с комплектацией было связано или с тем, что что-то перепутали. Просто вместо обещанных трех месяцев, мне машину везли полгода. Неприятно, как-то…
AdminSkodaЦитироватьAdminSkoda
ХранительЯ достаточно долго выбирал цвет в котором хочу видеть свой будущий Кодиак и при всех прочих, а так же при всех минусах, все же остановился на том, что возьму его в коричневом виде. Очень благородно смотрится.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения