Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Я не видела в реальности Kodiaq, поэтому сравнить сейчас сложно. Внешне они чем-то похожи, это действительно, но это только на картинках. Когда уже можно будет на машину посмотреть, тогда и можно будет что-то сказать о различиях или сходствах.
Nangel: Нееее я точно не буду себе никакие пленки клеить. Это же ужасно очень. Она может быть конечно и прозрачная но видно все равно будет если приглядеться.
Если сделают качественно и с использованием качественной пленки, то видно не будет первое время. Потом через полгода где-то начнет проявляться, что наклеена пленка. Тем более, краска под пленкой сохранит цвет, а та, что непокрыта пленкой — слегка выгорит (это естественный процесс) и после снятия пленки будет не очень красиво смотреться. Если покрывать машину, то всю полностью.
И почему эта опция не нужная? Мне, например, было бы удобно — не выключил свет, машину заглушил просто, вышел, щелкнул на сигналку и потом свет сам погаснет. Мне кажется многим это было бы удобно.
Я не уверен, но, по-моему, уже не устанавливают на современные автомобили гидроусилитель. Сколько я слышал, практически на всех новых автомобилях установлен электроусилитель руля. Тут есть тоже приятный момент: на скорости ЭУР делает руль более упругим, а стоя на месте, его можно крутить одним пальцем. Гидроусилитель работает по другому принципу.
Пирелли ставят на новые ВАЗы. Я не думаю, что их поставят на Kodiaq. Раньше эти шины были хорошие, но сейчас о них очень много негативных отзывов, в частности о тех, которые устанавливались на авто с завода. Думаю, что не будет Skoda рисковать и ставить пирелли. Может GoodYear или Continental. И это только мои соображения и догадки. Я не искал информацию по шинам, устанавливаемых с завода.
Vasil: Очень хочется что бы в магнитоле был именно этот разъем! Так как к нему я максимально привык и просто уже не могу себе представить как я буду слушать музыку без него.
AUX точно будет. Я вот только не могу понять, а почему такое ему предпочтение? Обычная флешка — не то? Я все, что мне нужно, все что хотел бы послушать кидаю на флешку и ноу проблем.
Типа бронепленки… Могу сказать, что она не особо помогает. От мелкого гравия спасет, но если ударит о кузов более крупный камень, например, щебень, то останется вмятина. Кстати, такую пленку еще и используют для «бронирования» стекол на фарах. Тоже не всегда помогает.
Если в топовых версиях раздельный климат будет, интересно, какая будет разница в цене за раздельный климат-контроль? Мне не принципиально, каким он будет, но если разница в цене буде существенная, то я обойдусь и нераздельным климатом.
Я не согласен! Мне сегодняшний дизайн интерьера в новых моделях Skoda больше нравится, чем был раньше. То, что он чем-то похож на салон других марок автомобилей, так сейчас каждый подстраивается под определенные критерии в дизайне.
Да, я всегда считал его внедорожником. Хайлендер. Опять же, полный привод — чем не внедорожник? Пусть даже он не преодолеет серьезное бездорожье типа болот, но по мокрой траве и грязи в гору хорошо прет.
И вот сложно мне сравнить Kodiaq с Highlander’ом. Как будет доступен для тест-драйва, тогда уже можно будет сравнить и выявить, какой из них лучше.
Что-то общее во внешности можно, конечно, найти. Сравнивать сложно две эти марки/модели. Вот например, вы уже ездили на Highlander, а на Skoda Kodiaq пока еще не приходилось. Поэтому и сравнить сложно. Если я не ошибаюсь, то Highlander мощнее, чем будущий Kodiaq. Салон тоже отличается, хотя и есть общие черты, но они свойственны практически всем современным иномаркам и автомобилям SUV класса.
Стальных дисков не будет, если сам их не закажешь)
Какие модели дисков будут доступны — я не знаю. скорее всего будут все одинаковые, но по желанию можно будет выбрать и другие, другого плана. Такая возможность всегда есть.
Ra: Что бы в морозном климате использовать дизельную машину, нужно найти хорошую заправку с качественным топливом. Что бы не было сюрпризов, когда захочется вдруг неожиданно куда нибудь поехать, а в бензобаке у вас будет лед.
Даже не лед, а скорее сплошной парафин) В дизельном топливе присутствует парафин. Если его много, то зимой он просто замерзнет в патрубках и вот тогда будет реальная проблема запуститься.
И сразу вот интересно, а система подогрева ДТ предусмотрена в Кодиаке или нет?