Оптимальная рабочая температура двигателя

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

Главная Форумы Эксплуатация и ремонт Отопление, охлаждение и вентиляция Оптимальная рабочая температура двигателя

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #352
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Вот рассматриваю пока вариант покупки, если все сложится, Skoda Kodiaq с дизельным мотором TDI 2.0. И хотел узнать, если кто в курсе, какая оптимальная рабочая температура двигателя, именно этого двигателя? Просто хочу понимать, можно ли будет беспроблемно использовать эту машину с морозном климате.

      Цитировать
    #353
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Сказать по правде, меня немного удивил этот вопрос. Ну, ладно. Какой диапазон температур у дизельного двигателя Шкода Кодиак я не знаю, но могу с уверенностью сказать, что автомобиль можно эксплуатировать в «морозном климате», только не следует пренебрегать качеством ДТ.

      Цитировать
    #365
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Рабочая температура в районе 90 градусов, в пиках может и за сотку переваливать. Только мне интересно для каких целей вы интересуетесь такой информацией?

      Цитировать
    #385
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Что бы в морозном климате использовать дизельную машину, нужно найти хорошую заправку с качественным топливом. Что бы не было сюрпризов, когда захочется вдруг неожиданно куда нибудь поехать, а в бензобаке у вас будет лед.

      Цитировать
    #416
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Да я например вообще не понимаю чего так бояться дизелей зимой. В современных машинах стоят специальные лампы для прогревания свечей и форсунок и проблем с заводкой никаких нет.

      Цитировать
    #553
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Ra: Что бы в морозном климате использовать дизельную машину, нужно найти хорошую заправку с качественным топливом. Что бы не было сюрпризов, когда захочется вдруг неожиданно куда нибудь поехать, а в бензобаке у вас будет лед.

    Даже не лед, а скорее сплошной парафин) В дизельном топливе присутствует парафин. Если его много, то зимой он просто замерзнет в патрубках и вот тогда будет реальная проблема запуститься.
    И сразу вот интересно, а система подогрева ДТ предусмотрена в Кодиаке или нет?

      Цитировать
    #1533
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Даже не лед, а скорее сплошной парафин) В дизельном топливе присутствует парафин.

    Думаю, что в нашем топливе может еще и вода присутствовать))
    Парафин в любом случае будет, только вопрос, какое его количество. А вот воду могут добавить. Хотя суть вопроса-то не в том. В принципе, я нашел ответ на интересующий меня вопрос, спасибо!

      Цитировать
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться