По большому счету, у Шкода свой фирменный стиль отделки салона. И он идет от модели к модели. Аналогично и с Кодиак. Салон практичный, но без изысков. Кому нужны они, смотрите корейцев. Там все блестит и переливается…
Новый Мурано красивее Кодиака, как по внешнему виду, так и по оформлению салона. Что же касаемо вариатора, про который говорили выше, так а что же? DSG надежнее что ли? Нет конечно.
Поворачиваются не фары, а просто при повороте в одну или другую сторону, загорается дополнительная лампочка, что стоит в противотуманках. Кстати, очень удобная вещь и реально помогает при движении в темноте.
Забыли про одну из главных причин выхода АКПП из строя. Нельзя на ней долго буксовать. Гидротрансформатор перегревается и все… Замена гидроблока обеспечена.
Большинство? Простите, это в деревне Хацепетовка предпочитают. Там где дорог нормальных нет. А где есть более или менее адекватные дороги, там автоматы народ больше любит. И по приемистости они ничем не уступают механике.
Тоже есть сомнения на тему этого двигателя. Ну для Гольфа или Рапида, он еще куда ни шло, но вот почему его на вполне себе большой кроссовер ставят, для меня не понятно.
Ни от чего толком эта резина не защищает. Разве что от песка и мелких камней. Зато она очень чувствительна к химическим воздействиям. Бензин прольете или птицы нагадят и все… В этом месте товарный вид потерян.
Тянуть-то будет. Но вот сами посудите насколько максимально выжали из этого двигателя. Турбина будет постоянно подрываться и работать, что тоже не плюс. Как бы у Кодиаков с этими двигателями, проблемы не начались уже после 50-ти тысяч пробега.
Сзади, как уже стало понятно и видно, стоит комбинированная оптика. Светодиоды, вместе с обычными галогеновыми фарами. А спереди, точно так же. Повороты и головной свет — галогенки, а ходовые огни светодиодные.
Очень понравился коричневый цвет. В нем автомобиль выглядит более солидным и больше по габаритам. Да и вообще, весьма модный по нынешним временам это цвет.
Ну это по сути дела система управление коробкой. В гору сложнее машине ехать и она автоматически сбрасывает передачу на более низкую, тем самым увеличивая крутящий момент, что бы у вас скорость не падала.
Я тоже уже посидел. Коллега себе купил и так сказать, опередил меня. Машина оказалась как по мне, так даже лучше, чем я ожидал. Много маленьких дружелюбных примочек, отличный размер, просторный салон.
Что-то не видел я такой опции на Кодиак. Она в природе существует, но так как она очень дорогая из-за обилия камер и датчиков, то ее ставят на более дорогие автомобили. Кодиак к таким не относится.
Ну я бы не был так однозначен. Все же несмотря на то, что цены у дилеров практически идентичные, все же такое понятие, как сервис никто не отменял. По отзывам в интернете себе выбирать буду.