Что больше всего убивает коробку?

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

Главная Форумы Эксплуатация и ремонт Трансмиссия Что больше всего убивает коробку?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #372
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Думаю хотелось бы что бы поделились информацией кто в курсе, насчет того, что не стоит делать с коробкой передач, что бы она не вышла из строя раньше времени?

      Цитировать
    #397
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Ну во первых не нужно с двух педалей стартовать если мы про робот говорим. Про механику тоже понятно все, главное ее не дергать резко и тогда проблем не будет.

      Цитировать
    #513
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Ra: что не стоит делать с коробкой передач, что бы она не вышла из строя раньше времени?

    На автомате в первую очередь не катиться на нейтрали в надежде на то, что это сэкономит топливо. Кстати, на роботе то же самое. Иначе будет весьма грустный итог. Ремонт робота будет довольно дорого стоить, особенно, если не гарантийный случай.

      Цитировать
    #1592
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Как бы вы не хотели сохранить свою коробку в идеальном состоянии, всё равно не получится сделать так, чтобы она вообще не ломалась. Всё равно придётся ремонтировать. Нужно стараться аккуратно ездить, аккуратно переключать передачи и бережно относиться ко всем узлам вашего авто. Вот тогда будет всё в порядке.

      Цитировать
    #1598
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Масло регулярно нужно менять в коробке, тогда она будет работать нормально без перебоев. Ну от качества сборки и от производителя.

      Цитировать
    #1710
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Я думаю, что это зависит еще от того, насколько качественно её собрали на заводе, потому что часто бывает, что в одних и тех же автомобилях коробки живут по-разному.

      Цитировать
    #2053
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Забыли про одну из главных причин выхода АКПП из строя. Нельзя на ней долго буксовать. Гидротрансформатор перегревается и все… Замена гидроблока обеспечена.

      Цитировать
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться