AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Никаких абсолютно проблем не будет при покупке. Если вы заказали какую-то определенную. комплектацию с определенным набором опций, то именно ее и получите.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительVasil: Просто некоторые производители меняют раз в 20 тысяч масло.
Нормально в пределах 15000-20000 км менять масло. Я слышал, что меняют после 30 тыс км пробега, но это неправильно, масло превращается в смолу за это время.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНичего общего? А второе поколение Соренто не смотрели технические характеристики. Очень много общего. И внешний вид, кстати, тоже похож на Кодьяк. Так что тут есть о чем поговорить.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВ теории, конечно, можно. Но есть тут и свои отрицательные стороны. Низкопрофильная резина подойдет больше для спортивных автомобилей или автомобилей на пневмоподвеске. В таком случае не будет особой разницы в движении. Но если поставить их а кроссовер с пружинной подвеской, то тут могут быть неприятные моменты: во-первых, ускоренный износ деталей подвески и в первую очередь резиновых деталей подвески; во-вторых, ощущения во время движения будут похуже, будут чувствоваться сильно маленькие ямки. Это если коротко.
Для кроссоверов самый оптимальный вариант, это шины с нормальным профилем, не высоким и не низким.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительА если поставить 21-е диски, например, но резину с низким профилем, чтобы по диаметру колесо не превышало допустимые размеры, но на низком профиле. Что скажете? Чисто теоретически ведь это возможно?!
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВот, что интересно я и сам не нашел никакой информации по поводу планового ТО.
Vadali: интересно знать, когда нужно проходить ТО по графику и где — у дилера или на каком-то сертифицированном СТО.
Я так думаю, что можно как на официальном СТО, так и на сертифицированном. Список таких СТО можно у менеджера в салоне взять.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительNikki: Я смогу себя побаловать такими прекрасными функциями или не стоит ожидать этого? Просто конечно еще многое зависит от того в какую сумму выйдет все это удовольствие.
Какими именно? Электрорегулировками чего именно?
Nort: не думаю что память сидений там будет.
У меня такое же точно впечатление об этой опции. Знаю, что на японцах в дорогих комплектациях такое вроде есть, но на японца я пока не рассчитываю.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительSlaven, а с какого такого перепугу должны возникнуть проблемы? Даже если что-то не будет соответствовать заявленным данным, всегда можно дилеру об этом сказать. Я не вижу тут сложности.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЯ так понимаю, что в любом случае данная сигнализация будет доступна у дилера?
Тогда вопрос — за ее установку, если нет в комплектации, придется доплачивать отдельно?AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительБуду покупать в черном цвете, мне он нравится, хоть о нем плохо отзываются. Я считаю, что просто мыть нужно нормально бесконтактной мойкой, чтобы не повредить лаковое покрытие, тогда и грязь и пыль будут меньше оседать на кузове.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВ сервисной книжке скорей всего будет же это указано?
Пока присоединяюсь к вопросу — интересно знать, когда нужно проходить ТО по графику и где — у дилера или на каком-то сертифицированном СТО.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительПока у меня нет полной информации о техническом обслуживании. Если подождете, попробую узнать максимально больше информации. Нулевое ТО проводится, если не ошибаюсь, где-то 2000-3000 км. Но я не уверен в правильности своего убеждения.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительKorn: 98 бензин не всегда хорошо, так как слышал его бадяжат чаще всего. Конечно же это слухи, но все же тоже отрицать не стоит. Заливайте 95 бензин и не мучайте себя.
Как-будто 95-й никто не расбадяживает. Любой бенз разбавляют и добавляют различные присадки. Нужно выбрать АЗС, которые меньше всего бадяжат бенз. Я всегда заправлялся на Shell, мне нравится качество их бензина.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли не ставить пластиковую защиту, то можно обработать и жидкой защитой. Но это тоже лучше уточнить у официалов. Если у них доступна такая услуга, тогда без проблем можно сделать. говорят, что жидкая защита в разы эффективнее пластиковой.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительSlaven: Предлагаю эконом-вариант. Можно просто купить держатель для планшета, который устанавливается на сидение водителя либо пассажира и туда поставить планшет и пусть ребенок всю дорогу смотри, что ему нравится. Сам таким не пользовался.
Это не вариант, а колхоз для тазоводов! Как будешь включать что-то на планшете? Останавливаться, вынимать его, включать мультик и дальше ехать 20 минут, пока мультик не закончится и повторять процедуру?
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения