AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Ra: Кожаный салон будет, но не вижу в нем какого то преимущества. А особенно зимой! Вот было дело ездил и скажу в минус 20 садиться в машину на кожу, не самое приятное ощущение)
Как минимум есть вариант подогрева сидений:)
Или например, устанавливаем автозапуск. Запустил двигатель дистанционно, салон нагрелся, сидения нагрелись и можно ехать. Дискомфорта не будет. Другое дело летом. Вот это да… Что ты не делай, но к кожаным сидениям прилипаешь и это весьма неприятно.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительРазница определенно есть! Ты видел Yeti? Вот посмотри на нее и на Кодьяк, сразу станет многое понятно. По ходовым качествам сейчас тебе никто ничего не скажет, так как сравнивать не с чем. Кодьяк еще не поступил в продажу и потестить его пока еще нельзя.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДаже не знал, что ручник реально выполняет свои функции на автомобилях с АКПП. Но здравый смысл в этом есть. Теперь хоть буду знать. Никогда не пользовался стояночным тормозом на автомате.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительNort: Мне кажется это абсолютно бесполезное устройство. Во первых я бы запарился каждый раз устанавливать ее перед походом в магазин, например=) Да и безопасности от нее никакой.
Механические противоугонки ставят, если машину оставляют надолго или на ночь, например. В других случаях просто нет смысла ставить. А имея нормальную сигнализацию вообще использование механических противоугонок неэффективно.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительArtem: Ну теперь хоть немного понятно. Спасибо за ответ.
Получается, что предварительно я же должен подать какие-то документы, чтобы на меня ее оформили? А какие документы могут потребовать?А вот по этому поводу и я не подскажу. Вроде пакет документов небольшой. Как мне рассказывали, но нужно уточнять. Причем лучше всего это сделать именно в автосалоне.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительExpert: Низкопрофильная резина подойдет больше для спортивных автомобилей или автомобилей на пневмоподвеске. В таком случае не будет особой разницы в движении. Но если поставить их а кроссовер с пружинной подвеской, то тут могут быть неприятные моменты: во-первых, ускоренный износ деталей подвески и в первую очередь резиновых деталей подвески; во-вторых, ощущения во время движения будут похуже, будут чувствоваться сильно маленькие ямки. Это если коротко.
Для кроссоверов самый оптимальный вариант, это шины с нормальным профилем, не высоким и не низким.Полностью солидарен! Есть смысл поставить низкопрофильную резину на Рендж Ровер Эвог, например, у которого хорошая пневма. И, кстати, большинство RR как раз на низком профиле ездят. А на Кодьяк нет смысла ставить диски больше чем R19, износ ходовой и трансмиссии будет очень быстрый.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительExpert: Ничего общего? А второе поколение Соренто не смотрели технические характеристики. Очень много общего. И внешний вид, кстати, тоже похож на Кодьяк. Так что тут есть о чем поговорить.
Смотрел. и, говорю же, для меня нет ничего общего между этими машинами. Как бы ни было, но Кодьяк он все равно будет лучше, чем корейский кроссовок!!
AdminSkodaЦитировать26.01.2017 в 11:38 в ответ на: Есть ли смысл покупать Skoda Kodiaq, когда есть более дешевые аналоги? #1410AdminSkodaХранительExpert: Артем, если ты ищешь варианты аналогов, то тогда вообще не забивай себе голову покупкой Кодиак, покупай китайский аналог, их, вон полно сейчас, внешне будут одинаковые практически, что-то типа китайской копии))
Ну причем тут китайские «копии»? Есть автомобили других марок, тоже кроссоверы, которые стоят дешевле. И не о китайских кроссоверах речь, например, пусть даже те же французские или корейские. Возьмем, к примеру, Киа Соренто или другой подобный кроссовер. Он же дешевле, а качество не будет хуже.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительLarisa: На сколько дешевле выйдет страховка, можете подсказать?
По поводу «дешевле», я сомневаюсь. Скорее тут уместно будет слово «надежнее». Дилер выбирает надежные страховые компании, так как это тоже плюс к их репутации, ну то есть к репутации дилера. Страховка через дилера возможно будет не дешевле, чем застраховаться у любой другой страховой компании, но присутствует гарантия возмещения нанесенного ущерба.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительDicke: Очень плохо, что неизвестно, где он находится. Если к нему не сложно добраться и самостоятельно есть возможность заменить, то было бы очень хорошо, а так… ехать к дилеру, чтобы меняли фильтр не всегда удобно и финансово оправданно.
В мануале будет указано, где находится салонный фильтр. Думаю, что заменить его самостоятельно не составит великого труда. Да и дилер не буде настаивать на том, чтобы из-за замены салонного фильтра вы ехали к официалам.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУчите матчасть!
Попробую кратко ответить.
Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЭт смотря как его подключать. Если придется врезаться в проводку, тогда его устанавливать нужно только на сервисе, который скажет дилер. Если врезаться в проводку не нужно, тогда ставь себе усилитель, к нему дополнительные динамики и наслаждайся мощной акустикой.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНачнем с того, что не много автомобилей отзывают из-за неисправности подушек безопасности, а некоторые. Проблемы с системами безопасности могут быть, это исключать нельзя, но всегда автопроизводитель их вероятность сводит к минимуму.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУстановить дополнительные динамики можно, тут вроде не должно возникнуть проблем. А вот по поводу усилителя… если его ставить самостоятельно, то могут снять с гарантии. То есть, более правильным решением будет обратиться к официалам и пусть они поставят усилитель.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительТО проходят на сертифицированных СТО, а вот касательно периодичности я не могу ничего сказать. Можно посмотреть информацию о ТО по схожим автомобилям. Например, Рено Каптур, Хендай Крета и прочих. Где-то да должно проскочить.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения