AdminSkoda

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 487 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Будет кожаный салон? #1490
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Ra: Кожаный салон будет, но не вижу в нем какого то преимущества. А особенно зимой! Вот было дело ездил и скажу в минус 20 садиться в машину на кожу, не самое приятное ощущение)

    Как минимум есть вариант подогрева сидений:)
    Или например, устанавливаем автозапуск. Запустил двигатель дистанционно, салон нагрелся, сидения нагрелись и можно ехать. Дискомфорта не будет. Другое дело летом. Вот это да… Что ты не делай, но к кожаным сидениям прилипаешь и это весьма неприятно.

      Цитировать
    в ответ на: Разница между Skoda Kodiaq и Skoda Yeti #1489
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Разница определенно есть! Ты видел Yeti? Вот посмотри на нее и на Кодьяк, сразу станет многое понятно. По ходовым качествам сейчас тебе никто ничего не скажет, так как сравнивать не с чем. Кодьяк еще не поступил в продажу и потестить его пока еще нельзя.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Даже не знал, что ручник реально выполняет свои функции на автомобилях с АКПП. Но здравый смысл в этом есть. Теперь хоть буду знать. Никогда не пользовался стояночным тормозом на автомате.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Nort: Мне кажется это абсолютно бесполезное устройство. Во первых я бы запарился каждый раз устанавливать ее перед походом в магазин, например=) Да и безопасности от нее никакой.

    Механические противоугонки ставят, если машину оставляют надолго или на ночь, например. В других случаях просто нет смысла ставить. А имея нормальную сигнализацию вообще использование механических противоугонок неэффективно.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Artem: Ну теперь хоть немного понятно. Спасибо за ответ.
    Получается, что предварительно я же должен подать какие-то документы, чтобы на меня ее оформили? А какие документы могут потребовать?

    А вот по этому поводу и я не подскажу. Вроде пакет документов небольшой. Как мне рассказывали, но нужно уточнять. Причем лучше всего это сделать именно в автосалоне.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Низкопрофильная резина подойдет больше для спортивных автомобилей или автомобилей на пневмоподвеске. В таком случае не будет особой разницы в движении. Но если поставить их а кроссовер с пружинной подвеской, то тут могут быть неприятные моменты: во-первых, ускоренный износ деталей подвески и в первую очередь резиновых деталей подвески; во-вторых, ощущения во время движения будут похуже, будут чувствоваться сильно маленькие ямки. Это если коротко.
    Для кроссоверов самый оптимальный вариант, это шины с нормальным профилем, не высоким и не низким.

    Полностью солидарен! Есть смысл поставить низкопрофильную резину на Рендж Ровер Эвог, например, у которого хорошая пневма. И, кстати, большинство RR как раз на низком профиле ездят. А на Кодьяк нет смысла ставить диски больше чем R19, износ ходовой и трансмиссии будет очень быстрый.

      Цитировать
    в ответ на: Сравниваем Kia Sorento и Skoda Kodiaq #1437
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Ничего общего? А второе поколение Соренто не смотрели технические характеристики. Очень много общего. И внешний вид, кстати, тоже похож на Кодьяк. Так что тут есть о чем поговорить.

    Смотрел. и, говорю же, для меня нет ничего общего между этими машинами. Как бы ни было, но Кодьяк он все равно будет лучше, чем корейский кроссовок!!

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Артем, если ты ищешь варианты аналогов, то тогда вообще не забивай себе голову покупкой Кодиак, покупай китайский аналог, их, вон полно сейчас, внешне будут одинаковые практически, что-то типа китайской копии))

    Ну причем тут китайские «копии»? Есть автомобили других марок, тоже кроссоверы, которые стоят дешевле. И не о китайских кроссоверах речь, например, пусть даже те же французские или корейские. Возьмем, к примеру, Киа Соренто или другой подобный кроссовер. Он же дешевле, а качество не будет хуже.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Larisa: На сколько дешевле выйдет страховка, можете подсказать?

    По поводу «дешевле», я сомневаюсь. Скорее тут уместно будет слово «надежнее». Дилер выбирает надежные страховые компании, так как это тоже плюс к их репутации, ну то есть к репутации дилера. Страховка через дилера возможно будет не дешевле, чем застраховаться у любой другой страховой компании, но присутствует гарантия возмещения нанесенного ущерба.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Dicke: Очень плохо, что неизвестно, где он находится. Если к нему не сложно добраться и самостоятельно есть возможность заменить, то было бы очень хорошо, а так… ехать к дилеру, чтобы меняли фильтр не всегда удобно и финансово оправданно.

    В мануале будет указано, где находится салонный фильтр. Думаю, что заменить его самостоятельно не составит великого труда. Да и дилер не буде настаивать на том, чтобы из-за замены салонного фильтра вы ехали к официалам.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Учите матчасть!
    Попробую кратко ответить.
    Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
    Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Эт смотря как его подключать. Если придется врезаться в проводку, тогда его устанавливать нужно только на сервисе, который скажет дилер. Если врезаться в проводку не нужно, тогда ставь себе усилитель, к нему дополнительные динамики и наслаждайся мощной акустикой.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Начнем с того, что не много автомобилей отзывают из-за неисправности подушек безопасности, а некоторые. Проблемы с системами безопасности могут быть, это исключать нельзя, но всегда автопроизводитель их вероятность сводит к минимуму.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    Установить дополнительные динамики можно, тут вроде не должно возникнуть проблем. А вот по поводу усилителя… если его ставить самостоятельно, то могут снять с гарантии. То есть, более правильным решением будет обратиться к официалам и пусть они поставят усилитель.

      Цитировать
    AdminSkodaAdminSkoda
    Хранитель

    ТО проходят на сертифицированных СТО, а вот касательно периодичности я не могу ничего сказать. Можно посмотреть информацию о ТО по схожим автомобилям. Например, Рено Каптур, Хендай Крета и прочих. Где-то да должно проскочить.

      Цитировать
Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 487 всего)
Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться