Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Ха, искренне улыбался с темы))
Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Вспомнился мне случай, как мой знакомый поставил машину под уклоном и в какой-то момент она просто покатилась. Стояла в режиме Parking («P»), машина пострадала не сильно, так как задним бампером ударилась в небольшой столбик, а вот знакомый попал на ремонт акпп, так как этот крючок слизался или сломался, не помню уже точно. Но даже на ровной дороге на не стояла, а скатывалась, если имелся небольшой уклон.
Как я понимаю, оплачиваешь стоимость автомобиля еще до того, как он появляется официально в продаже, потом просто забираешь его, когда он приходит и цена даже если изменится, то тебе все равно не придется например доплачивать? Верно?
И какая гарантия того, что машину получишь с тем набором опций, который заказывал?
И в итоге получается, что нет никакой конкретики по моему вопросу… ладно… поживем увидим.
Хорошо, если те же Пирелли, они как по качеству? Просто много нелестных отзывов о них слышала уже…
Совершенно верно! Ручное переключение на полный привод отсутствует! Это не внедорожник, а кроссовер, поэтому функция полного привода типа «lite». Я не знаю технических тонкостей, как он подключается, но точно знаю, что нельзя включить самостоятельно полный привод.
Вот тоже не могу понять, какая будет регулировка рулевой колонки. У меня на предыдущем автомобиле рулевая колонка регулировалась вверх-вниз механически. Как будет на Кодьяк мне пока неизвестно, но этот вопрос меня тоже очень интересует. Если у кого-нибудь появится точная информация, дайте, пожалуйста, знать!
У качественных автомобилей не случаются проблемы с подушками безопасности. Все дело в том, что первым делом при краш-тестах да и вообще внимание уделяется именно безопасности. Над ней работают очень тщательно. Все остальное уже на второй план отходит. Если речь, конечно, не идет о китайских автомобилях.
Если уже выбирать между шведской маркой автомобилей и французской, я бы выбирала однозначно первую. На это есть много причин, и первая из них — я уже ездила на Renault и была крайне им недовольна, продала буквально через полгода.
Да скорее всего будут светодиодные. Сейчас практически не ставят на автомобили обычные лампочки. И тут дело не только в яркости света, но и в энергопотреблении. Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии, соответственно, и нагрузка на генератор меньше и аккумулятор дольше живет.
Yurec: Бензиновый двигатель, там лошадей поменьше. По-моему, 125 л.с.
По-моему маловато для среднеразмерного кроссовера. Могу и ошибаться, конечно, но мне приходилось ездить на Мазде CX-5, там кобыл побольше и ощущается, что машина очень легко идет.
Думаю, что ходовые качества у этих двух моделей будут одинаковы, разницы особой не почувствуете, а вот по комфорту, пожалуй Кодиак получше будет. И, опять же, вернемся к тому вопросу, что сейчас пока нет возможности рядовым покупателям его протестировать. Вот как появится возможность, тогда можно все и сравнить.
Разница в моделях. Шкода Йети чуть попроще, чем Kodiaq будет. Или даже значительно попроще.
Ну а по ходовым качествам пока никто ничего не скажет, ведь на Kodiaq вроде еще никто не поездил, кроме тест-драйвщиков.
Устанавливать это все нужно на сертифицированном СТО, а еще лучше — прямо у дилера. В этом случае с гарантии точно не снимут. А вообще обещаю довольно хорошую акустику у Кодиака. После покупки посмотришь и определишь, стоит ли ставить усилок и дополнительные динамики.
Artem: Ну причем тут китайские «копии»? Есть автомобили других марок, тоже кроссоверы, которые стоят дешевле. И не о китайских кроссоверах речь, например, пусть даже те же французские или корейские. Возьмем, к примеру, Киа Соренто или другой подобный кроссовер. Он же дешевле, а качество не будет хуже.
Ну так в чем вопрос? Хочешь дешевле — рынок просто переполнен предложениями. Если уже такой подход появился, тогда вообще не задумывайся над покупкой Кодиака, ибо будешь себя потом корить за то, что переплатил деньги, когда мог купить «аналог» дешевле.
Абсолютно никакого смысла в этом нет! Проверено!
Я обработал на старой машине капот (чтобы мелкий гравий не бил ЛКП), крылья, пороги. Итог — краска выцвела, а под резной нет. Благо, что недолго проездил с покрытием, снял относительно во время. Поэтому через пару месяцев цвет сравнялся.
Первым делом что делаем? Открываем мануал и смотрим раздел о фильтрах, там находим рекомендации и понимаем, когда именно следует менять салонный фильтр. Я как-то менял его на втором ТО (не учитывая нулевого). Меня он не беспокоил в принципе, но уже требовалось заменить. Заменили, оказался такой грязный… но вроде как именно в таком состоянии его и меняют.