AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Ха, искренне улыбался с темы))
Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
Вспомнился мне случай, как мой знакомый поставил машину под уклоном и в какой-то момент она просто покатилась. Стояла в режиме Parking («P»), машина пострадала не сильно, так как задним бампером ударилась в небольшой столбик, а вот знакомый попал на ремонт акпп, так как этот крючок слизался или сломался, не помню уже точно. Но даже на ровной дороге на не стояла, а скатывалась, если имелся небольшой уклон.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительКак я понимаю, оплачиваешь стоимость автомобиля еще до того, как он появляется официально в продаже, потом просто забираешь его, когда он приходит и цена даже если изменится, то тебе все равно не придется например доплачивать? Верно?
И какая гарантия того, что машину получишь с тем набором опций, который заказывал?AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительИ в итоге получается, что нет никакой конкретики по моему вопросу… ладно… поживем увидим.
Хорошо, если те же Пирелли, они как по качеству? Просто много нелестных отзывов о них слышала уже…AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительСовершенно верно! Ручное переключение на полный привод отсутствует! Это не внедорожник, а кроссовер, поэтому функция полного привода типа «lite». Я не знаю технических тонкостей, как он подключается, но точно знаю, что нельзя включить самостоятельно полный привод.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительВот тоже не могу понять, какая будет регулировка рулевой колонки. У меня на предыдущем автомобиле рулевая колонка регулировалась вверх-вниз механически. Как будет на Кодьяк мне пока неизвестно, но этот вопрос меня тоже очень интересует. Если у кого-нибудь появится точная информация, дайте, пожалуйста, знать!
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУ качественных автомобилей не случаются проблемы с подушками безопасности. Все дело в том, что первым делом при краш-тестах да и вообще внимание уделяется именно безопасности. Над ней работают очень тщательно. Все остальное уже на второй план отходит. Если речь, конечно, не идет о китайских автомобилях.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли уже выбирать между шведской маркой автомобилей и французской, я бы выбирала однозначно первую. На это есть много причин, и первая из них — я уже ездила на Renault и была крайне им недовольна, продала буквально через полгода.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа скорее всего будут светодиодные. Сейчас практически не ставят на автомобили обычные лампочки. И тут дело не только в яркости света, но и в энергопотреблении. Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии, соответственно, и нагрузка на генератор меньше и аккумулятор дольше живет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительYurec: Бензиновый двигатель, там лошадей поменьше. По-моему, 125 л.с.
По-моему маловато для среднеразмерного кроссовера. Могу и ошибаться, конечно, но мне приходилось ездить на Мазде CX-5, там кобыл побольше и ощущается, что машина очень легко идет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДумаю, что ходовые качества у этих двух моделей будут одинаковы, разницы особой не почувствуете, а вот по комфорту, пожалуй Кодиак получше будет. И, опять же, вернемся к тому вопросу, что сейчас пока нет возможности рядовым покупателям его протестировать. Вот как появится возможность, тогда можно все и сравнить.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительРазница в моделях. Шкода Йети чуть попроще, чем Kodiaq будет. Или даже значительно попроще.
Ну а по ходовым качествам пока никто ничего не скажет, ведь на Kodiaq вроде еще никто не поездил, кроме тест-драйвщиков.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительУстанавливать это все нужно на сертифицированном СТО, а еще лучше — прямо у дилера. В этом случае с гарантии точно не снимут. А вообще обещаю довольно хорошую акустику у Кодиака. После покупки посмотришь и определишь, стоит ли ставить усилок и дополнительные динамики.
AdminSkodaЦитировать08.02.2017 в 13:19 в ответ на: Есть ли смысл покупать Skoda Kodiaq, когда есть более дешевые аналоги? #1493AdminSkodaХранительArtem: Ну причем тут китайские «копии»? Есть автомобили других марок, тоже кроссоверы, которые стоят дешевле. И не о китайских кроссоверах речь, например, пусть даже те же французские или корейские. Возьмем, к примеру, Киа Соренто или другой подобный кроссовер. Он же дешевле, а качество не будет хуже.
Ну так в чем вопрос? Хочешь дешевле — рынок просто переполнен предложениями. Если уже такой подход появился, тогда вообще не задумывайся над покупкой Кодиака, ибо будешь себя потом корить за то, что переплатил деньги, когда мог купить «аналог» дешевле.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительАбсолютно никакого смысла в этом нет! Проверено!
Я обработал на старой машине капот (чтобы мелкий гравий не бил ЛКП), крылья, пороги. Итог — краска выцвела, а под резной нет. Благо, что недолго проездил с покрытием, снял относительно во время. Поэтому через пару месяцев цвет сравнялся.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительПервым делом что делаем? Открываем мануал и смотрим раздел о фильтрах, там находим рекомендации и понимаем, когда именно следует менять салонный фильтр. Я как-то менял его на втором ТО (не учитывая нулевого). Меня он не беспокоил в принципе, но уже требовалось заменить. Заменили, оказался такой грязный… но вроде как именно в таком состоянии его и меняют.
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения