Выбор фар для Шкоды и их защита. Ксенон или галоген?

Выбор фар. Ксенон или галоген?

Официальной датой открытия ксенона является 1898 год, когда английский химик Ульям Рамзай получил в ходе эксперимента данный инертный газ. Использовать его в производстве автомобильных фар начали только в начале 1992 года, тогда компания Philips выпустила лампу D2S (R), это была первая ксеноновая лампа в истории.
Хотелось бы провести небольшое сравнение между ксеноновыми и галогеновыми лампами. Для начала выясним суть работы обеих ламп.
Для того чтобы галогеновая лампа испускала свет, кроме определенной смеси инертного газа с галогеновыми элементами, к которым относится хлор, бром, фтор, в нее также помещают специальную спираль-нить накаливания. Именно эта спираль испускает свет, так как через нее проходит энергия.
Суть работы ксеноновых ламп другая. Используются небольшие стеклянные колбы или лампы, наполненные инертным газом, таким как ксенон и солями метала. Вместе с инертным газом там также размещены два электрода, через них пропускают заряд. Данный заряд воздействует на газ в колбе, в результате этого между электродами возникает другой заряд, благодаря которому происходит свечение газа в самой колбе/лампе.
Площадь освещения ксеноновых ламп значительно больше, чем у галогеновых, при этом затрачивается меньше энергии. Интенсивность света ксеноновых фар не зависит от неровностей или вибраций, так как нитей накалывания в них отсутствует.
В свою очередь галогеновые лампы потребляют значительно больше энергии, а их нити накалывания чувствительны к вибрациям, что значительно снижает сроки эксплуатации.
Свет ксеноновых ламп приближен к дневному, солнечному свету, в отличие от галогеновых.
Мощность ксеноновой фары около 35 Ватт, а галогеновой- 55 Ватт, поэтому ксеноновые фары служат дольше.

Защитить капот  нового автомобиля а также сами стекла фар Вы сможете антигравйной пленкой для автомобиля от компании ViniRussia.  Ярким примером может служить качественная новая полиуретановая плёнка Bodyfence от французской компании Hexis.

Ксеноновые лампы дают хорошее освещение в ночное время, благодаря этому водитель прекрасно видит дорогу и не напрягает своего зрения. Кроме того ксеноновые лампы, благодаря своему голубоватому свечению, прекрасно освещают дорогу в любую ненастную погоду, в снег, дождь и даже туман.
Нельзя забывать и о трех недостатках ксеноновых фар.
— мощный свет ксенона, способен ослеплять встречных водителей;
Многие производители ксеноновых фар для исправления этого недостатка устанавливают специальный экран, который отсекает часть светового потока. Существует и второй вариант, это установка конструкции, которая даст возможность перемещения самих ксеноновых фар.
— следующий недостаток — это необходимость купить преобразователь энергии под ваш автомобиль.
— покупка самих ксеноновых фар, да и преобразователя энергии не дешевое удовольствие. Но оно того стоит, все затраты со временем окупятся.
Таким образом, все недостатки ксеноновых фар с лихвой перечеркиваются рядом преимуществ, это:
— интенсивный и яркий свет;
— хорошая видимость независимости от погодных условий;
— комфорт и безопасность на дороге;
— затрачивание меньше энергии;
— новизна и стабильность;
— длительная эксплуатация.
Помните: синее свечение это не показатель ксеноновых фар. Это могут быть простые галогеновые лампы с голубым отливом, не попадайтесь на уловки производителей.
Вы должны понимать, установка ксеноновых фар на ваш автомобиль это не для красоты, а для надежной защиты.