Шкода Кодиак 2017 с двигателем в 2 литра дизель отзывы

Ярослав, Самара. Style 2.0 TDI 7 AT 150 л.с.

Для меня это первый кроссовер с подобным мотором, поэтому впечатления от дизельного Kodiaq самые хорошие. Шумоизоляция – это первое, о чем хочется поделиться. Больше чем 110 км/ч я не разгонял, а на таких скоростях ощущения в салоне самые приятные, особенно если помнить, что ты за рулем дизеля. Рулевое управление отзывчивое, прекрасно реагирует на всякие резкие движения. Умеренно резвые старты с места, замечательный разгон – все это, мне кажется заслуга DSG, которая в связке с другими умными системами помогает водителю. Люк на крыше – это не только дополнительное освещение салона, но и довольно полезная опция. Очень хороший автомобиль.

Дмитрий, Тула. Style 2.0 TDI 150 л.с.

У меня есть хобби, с которым я иду по всей своей жизни – это рыбалка. Особенно нам с друзьями нравиться исследовать новые места рыбалки. А такие места, как правило, не всегда доступны для обычного автомобиля. И так совпало, что в один прекрасный момент я попал на рекламу Skoda Kodiaq. Это была любовь с первого взгляда. Я просто не смог удержаться, продал старого «коня» и приобрел пражского «медведя». Причем выбор мой пал именно на дизельный вариант. И вот, я за рулем своей мечты, лечу на всех парах в гараж за снаряжением, благо жена в командировке, собираю ребят, мы грузим полный багажник всего и отправляемся на рыбалку. В этой поездке очень выручил дорожный просвет. Первым у нас шел Кашкай, и он не смог преодолеть пригорок, а мой «мишка» очень даже смог и мы еще помогли товарищу выбраться. Если говорить о работе дизеля, то он прекрасно показал себя. Тишина в салоне, не свойственная для таких машин, удивила не только меня, но и пассажиров. Расход оказался не выше заявленного производителем, да и «табуна» под капотом оказалось более чем достаточно.

Евгений, Москва. Scout 2.0 TDI 150 л.с.

Вот уже больше года (покупка февраль 2018) я являюсь владельцем дизельного Кадьяка. Машина приобреталась в Skoda в Ростове-на-Дону. Вот решил поделиться своими ощущениями. Если кратко – автомобиль отличный, просто до этого я катался на RAV 4. Это совершенно не сравниваемые автомобили. Вместительность – 5+. Динамика качественная, и это для 1,8-тонного «медведя». По экономии дизель показал себя также с хорошей стороны, мчался в отпуск, забыл обо всем и накатал аж 6 литров на сотню. Приемлемая шумоизоляция. Некоторые владельцы говорят, что машина холодная – вот здесь вынужден не согласиться. Дизель ты хоть Африку отправь, он дизелем и останется. Без ВЕБАСТО на месте вряд ли прогреется, однако при нажатии волшебной кнопки стрелка датчика устремляется в сторону прогрева. Для ускорения этого процесса достаточно дать машине потарахтеть на месте минут 7, а потом сесть за руль и не спеша поехать – прогреется в считанные минуты. Руль, лобовое стекло, причем полностью прогреваемое, задние и передние кресла – все это прогревает салон. А 3-зонный климат-контроль совершенно незаменимая вещь для семей с детьми. По жесткости он совершенно подходит к кроссоверам. В принципе, это мое мнение.



инструкция регулировка доводчика dorma