Серийный Шкода Кодиак оказался не таким футуристичным как концепт

Презентация нового чешского паркетника в Берлине и Париже наконец-то позволила в полной мере оценить, сколько в автомобиле осталось от концепта, ранее продемонстрированного на Международном автосалоне в Женеве. Шкода Кодиак (Тогда VisionS) произвел фурор обилием хай-тек элементов, и многие автомобилисты надеялись, что серийный кроссовер будет таким же навороченным. Но в реальности, ожидания оправдались только наполовину.

Прототип, прежде всего, удивлял инновационными решениями и оригинальным дизайном. Чего только стоили исчезающие ручки дверей и эффектные колесные диски! Всего этого в кроссовере, который попадет в продажу, уже не будет, хотя некоторые отличительные черты концепта останутся, например:

  • над воздухозаборником можно увидеть широкую радиаторную решетку из вертикальных планок;
  • спадающий в районе кормы профиль крыши – в целом, кузов кроссовера практически не похож на купе, но чехи обещают в скором времени пополнить модельный ряд внедорожником-купе.

Как и прежде, производитель позаботился о том, чтобы модель соответствовала семейным ценностям. В основном это проявляется в использовании зеленого и белого цвета во внутренней отделке, а также особым дизайном приборной панели. Определенно порадовало наличие полноценной оптики вместо миниатюрных зеркал, которыми был оснащен VisionS, а вот исчезновение интерьера в футуристичном стиле стало неприятной неожиданностью. От необычного дизайна, который изначально привлек внимание к концепту, остались только незначительные намеки в виде ограничений вентиляционными дефлекторами отдельных зон панели перед водителем и первым пассажиром.

*Посмотреть технические характеристики Шкоды Кодиак

Заглядывая внутрь салона, сразу становится понятно происхождение автомобиля – в отделке использованы стандартные для чешского бренда детали. К услугам владельца мультифункциональная медиасистема, климат-контроль, поворотные ручки для регулировки наружного освещения, привычные клавиши стеклоподъёмников и рулевое колесо с тремя спицами. Как и в других творениях дизайнеров компании Шкода, основной акцент в серийной версии сделан на прямые линии и четкие формы. В свою очередь, анатомические кресла и смартфоны в дверных рукоятках остались прерогативой прототипа, хотя и без таких новаций внедорожник радует высоким уровнем комфорта и обилием опций. Добавляют привлекательности, без сомнений, многочисленные скрытые ниши и инструменты, а также возможность пользования спутниковыми навигационными картами.