Недостатки Шкоды Кодиак (табличный перечень) 2019
Чешский паркетник за время своего существования на рынке получил уже такое количество дифирамбов, как со стороны СМИ, так и обычных владельцев. Поэтому возникла острая необходимость посмотреть на «медведя» с другой стороны и озвучить «слабые места», вылезшие в процессе ежедневной эксплуатации по дорогам Москвы и области. Таких мест оказалось не так уж и много, причем все они на скорость не влияют, но знать о них нужно, поскольку они могут повлиять на покупку автомобиля.
Большие размеры | Кодиак просто огромный кроссовер, он длиннее, шире и на 20 см выше Суперба – и наряду с преимуществами является его проблемой. То же самое можно сказать и о салоне – он гигантский. Это является существенной проблемой в проездах, дворах и стоянках. Не всегда такой тушей можно втиснуться и совершить маневры. Ночью найти место на парковке становиться невероятно сложным занятием. Эта проблема касается только тех, кто живет в тесном дворе с ограниченным количеством парко-мест. |
Помощники, которые не могут оказать помощь | Эту проблему можно еще назвать: «Беспомощные помощники». Не всегда корректно они работают в тех местах, где маневрировать приходится с ювелирной точностью. Боковые зеркала, не смотря на размеры, не могут полностью охватить боковую картину. Камеры кругового обзора не могут передавать точную информацию по оценке пространства вокруг автомобиля. При визге парктроников и показе на экране того, что «медведь» вонзился в стоящий рядом автомобиль, на деле оказывается, что до находящегося рядом препятствия еще минимум 7-8 сантиметров. |
Конденсат в фарах | Это «болезнь» всех Кодиаков, как новых, так и почти новых. Причем это относится как к головной оптике, так и к задним фонарям. У них нарушена герметичность, и этот факт не нуждается в доказательствах. При попадании воздуха внутрь под влиянием температурных перепадов, образуется влага, которая конденсируется на стеклах. Примечателен тот факт, что дилеры ничего не могут предложить для решения этой проблемы. Видимо нужно больше жаловаться, чтобы чехи решили взяться за доработку данного дефекта. |
«Цветение хром-пакета» | Топовая версия Style Plus оснащается «хром-пакетом» боковых окон. Именно он, на всех представителях этой модификации начинает бурно «цвести». Начинается этот процесс с верхних накладок на передних дверях. При обращениях к дилеру, те лишь разводят руками и рассказывают об агрессивности шампуней, которыми на автомойках моют Кодиаков. Не хотят пока чехи признавать, что «цветение» является гарантийным дефектом. Пока ждем решение вопроса с чехами, готовим 2,5 тыс. руб. за каждый молдинг, который нужно поменять. |
Слабость SmartLink+ | Речь идет о самой дорогой системе Columbus, которая вполне соответствует своей стоимости в 74 тыс. рубликов. У нее нет предела крутости и наворотов. Интуитивная навигация, слаженность работы со смартфоном, особенно в режиме Hands Free, а количество динамиков, распределенных по всему салону, позволяет добиться потрясающего звука. Но и здесь «затесался» один минус. При более близком знакомстве смартфона с системой SmartLink+, дружба не совсем задается. Система начинает зависать, отображение информации становиться некорректным, а связка некоторыми телефонами вообще приводит к отключению системы. Не стоит переплачивать, а взять систему Amundsen и не переплачивать за ненужные функции. |