AdminSkoda
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
AdminSkodaХранитель
Artem: по грязи на грунтовой дороге как он пройдет и пройдет ли вообще?
Далеко не факт, но вполне возможно. Дело в том. тут нужно смотреть, какая дорога, насколько сильно грязно, какие ямы и так далее. Если просто грунтовую дорогу намочило дождем, тогда проедет, а если на такой дороге стоят вековые лужи и ездят по ней трактора и бульдозеры, то, естественно, не пройдет там Кодьяк.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительAlexeich: Ниссан Мурано всегда для меня ассоциировался с молодёжным автомобилем
Не совсем улавливаю мысль… почему Мурано ассоциируется у вас с молодежным автомобилем? Что в нем такого молодежного? Такой же кроссовер, как и Кодиак. Только есть некоторые различия во внешности и технических характеристиках.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительПривет. По поводу гарантии ничего не могу сказать. Карбоновое покрытие имеется ввиду оклейка карбоновой пленкой кузова? Пленка сейчас стоит относительно недорого, по работе не подскажу. Но есть ли смысл клеить карбоновую пленку? Как по мне, этот тюнинг из разряда «колхоз».
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительMinin: Мне нравится механика и никогда ни при каких обстоятельствах не поменяю её на автомат.
Все так говорят, пока не поездят на автомате или на роботизированной кпп:)
Minin: заканчивая динамикой езды
Динамика езды на АКПП ничем не хуже МКПП. Если вы любитель на 2-й передаче топить 100 км/ч, тогда да, автомат вам точно не подойдет. И вообще этот автомобиль, Кодиак, он создан больше для комфорта, нежели для гонок. Для гонок вон — Хонда Цивик Тайпер:)
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительСрок жизни, то есть ресурс, двигателя если и сократится, то незначительно. В плане экономии, ну прикиньте сами, возьмем за средний расход 8 литров на 100 км, на газу расход будет порядка 9-10 литров на 100 км, но вот стоимость газа значительно ниже. Но есть и свои минусы:
1. Падает приемистость
2. Выхлопная система быстро приходит в негодностьЕсли ставить ГБО, то только на сертифицированном СТО! И нужно этот момент обязательно обговорить с дилером!!!
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДоброго и Вам. Я в кредит не брал автомобиль. Думаю, что займет некоторое время оформление документов, ведь по сути автомобиль, если берется в кредит, то он является собственностью банка. Оформление кредитного договора, потом постановка на учет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительНиссан Мурано всегда для меня ассоциировался с молодёжным автомобилем, поэтому я считаю, что если выбирать между ними, то выбрал бы Kodiaq. Более представительный класс, лучше по комфорту, да и по дизайну тоже больше нравится.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕзжу в основном на механической коробке передач и всегда на стоянке ставлю на ручник и на скорость, так безопаснее. Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительОбъясните мне пожалуйста, а какая разница между гидрачем и электро усилителем? Мне кажется, что рулятся авто вообще одинаково. Разницу можно почувствовать только с авто, в котором вообще ничего нет.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительМне нравится механика и никогда ни при каких обстоятельствах не поменяю её на автомат. От многих авто отказался, так как не было ручной коробки, но цена была привлекательная. Недостатков АКПП очень много, начиная от дорогого ремонта, заканчивая динамикой езды.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЯ вот только не понял одного — ты ее в грязь собрался загонять? В таком случае встречный вопрос — зачем???
Кроссовер не для бездорожья сделан, а полный привод для того, чтобы на плохой дороге более уверенно шла машина.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительДа по-моему во всех комплектациях идет эта система.
Система автоторможения сейчас, это такая же опция, как и ДХО, то есть без нее уже вроде и не выпускают автомобили. По крайней мере новые модели. Правда, не во всех моделях она предусмотрена.AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительЕсли многодисковая муфта управляет подключением/отключением полного привода, то и так понятно, что ручного переключения нет. Не предусмотрено конструкцией автомобиля!
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительHerana: По большому счету Хайлендер получше, чем Кодиак, но это мое субъективное мнение. Может, конечно, все не так, как я думаю.
А аргументировать сможете чем-то? На данный момент, действительно, сложно их сравнить, ведь Кодиак еще не появился в продаже. Вот, когда появится, попробуем реально их сравнить.
AdminSkodaЦитироватьAdminSkodaХранительExpert: Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.Вот спасибо за информацию. Я об этом, признаюсь честно, не знала. Думала, что в режиме паркинга блокируются непосредственно колеса. И как всегда оказалась неправа))
AdminSkodaЦитировать -
АвторСообщения