Авто обзор Шкода Кэмик
Презентация официального характера, автомодели чешской марки Шкода – Кэмик, состоялась в 2019 году. Автомодель позиционируют, как молодежный автомобиль, для любителей активного образа жизни. Впрочем, благодаря доступной цене, данная машина привлекает, как раз молодых людей. Машина позиционируется, как автомобиль для молодого городского жителя с активным образом жизни. Впрочем, так ее и восприняла публика, воодушевленная ценой нового кроссовера.
Шкода Кэмик.
За основу автомодели, были взяты узлы с автомодели Скала. Машина получила, малолитражные агрегаты, с хорошей эргономикой в салоне, с технологией «Симпли Клэвэр» с стильной внешностью. Головной свет, обладает двумя секциями, где на первой установлены светодиоды, которые также являются поворотниками, а во второй секции установлены фары ближнего и дальнего света. Фальшьрешетка радиатора, обладает фамильными чертами и 3D стилистику. В данной машине, нет кроссоверного обвеса и каких-либо протекторов. Вместо них, эту функцию выполняют вставки из металла на бамперах.
Шкода Кэмик – представляет класс городских кроссоверов, с салоном на пять посадочных мест.
Габаритные параметры, таковы:
— в длину 4241 миллиметр.
— в ширину 1793 миллиметров.
— в высоту 1531 миллиметра.
— основа колес, составляет 2651 миллиметр.
Дорожный просвет, равен ста семидесяти миллиметрам, что присуще для таких автомобилей. Характеристики клиренса составляют сто семьдесят миллиметров, что характерно для большинства подобных автомобилей. В основу автомодели вошла автоплатформа модульного типа MQB – AO с диаметральным расположением силовой установки.
Ходовые части получили независимый Макферсон на рычагах повышенной жесткости и подрамников в передней части и балка полузависимого типа на торсионах сзади. Багажное пространство составило приличные четыреста литров. При возникновении ситуации перевозки крупных предметов можно сложить седалища сзади и выиграть 1395 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для Кэмик, было решено использовать палитру из пяти агрегатов. Стандартные вариацию устанавливают агрегаты с рядным расположением в три цилиндра из серии «ТИСИАЙ», с емкостью в один литр. В наличие имеется турбонаддув, благодаря чему форсировка агрегатов может достигать девяносто пять и стоп пятнадцать лошадиных сил.
Также, в этой палитре имеется очень редкий двигатель, который может работать на сжиженном газе, с динамикой в девяносто лошадиных сил. Конечно, это довольно спорное решение, однако для стран Латинской Америки, данная силовая установка придется по душе.
Самые дорогие вариации, получат рядную установку в четыре цилиндра с двигателем в 1.5 литров с динамикой в сто пятьдесят лошадиных сил. Последний агрегат, получила емкость в 1.6 литров в четыре цилиндра с мощью в сто пятнадцать лошадиных сил. Трансмиссия может предлагаться как механическая в шесть положений скоростей, так и роботизированная DSG с двойным сцеплением. Привод спереди, других вариаций производитель не предлагает.