Авто обзор Шкода Санрок

В начале 2018 года, чешская автомобильная компания Шкода, презентовала неординарную версию концептуального кара под наименованием Санрок, который был принят публикой с большим интересом. Можно понять, что наименование Санрок, созвучно с наименованием автомодели Карог, впрочем, именно основа Карог, лежит в новинке чешского производителя.

Разработку доверили студентам из спец академии, где подготавливаются кадры для автопроизводителя.

Шкода Санрок

Все метаморфозы, которые произошли с конструкцией автомодели, носят комплексный характер. Стоит также отметить, оформление экстерьера – на этот раз, оно получилось спортивным. Спереди и с боку – без изменений, а вот задняя часть кузова получила новые черты. Формы стоп – сигналы и крылья по мнению разработчиков решили сохранить, но механизмы крышки багажного отделения полностью изменили. Сама крышка обладает большими размерами, на ней же расположен спойлер небольшого размера. Бампер сзади – обладает низким свесом из-под которого выглядывают патрубки выхлопов из хрома.

Автомодель имеет кузовное оформление кабриолет, при этом он относится классу кроссоверов, рассчитанный на пять посадочных мест. Характеристики габаритных параметров, следующие:

— в длину 4382 миллиметра.

— в ширину 1841 миллиметров.

— основа колес — 2638 миллиметров.

Так как, машина выполнена в оформлении кабриолет, то высота автомодели снизилась, как и параметры клиренса из -за бампера с заниженными свесами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В качестве силовой установки для автомодели Шкода Санрок, применяется агрегат бензинового типа с мощными параметрами, который применяется для серийного Карога. Двигатель – турбированный, рядного расположения, семейства TSI. Рабочая площадь агрегата составляет 1.5 литров. Динамическая характеристика двигателя составляет сто пятьдесят лошадиных сил.

Единственное чем отличается, серийная силовая установка, от той, что устанавливают на Санрок – система выхлопов со спортивным звучанием, во всем другом, двигатель остался не измененным.

Трансмиссионный узел представлен механической коробкой передач в шесть положений скоростей. Ведущая ось — на переднюю ось. Других вариантов, производитель не предлагает. Агрегат способен развить сто километров в час, всего за 8.4 секунды. Предельные скоростные возможности двести четыре километров в час. Средний расход топлива, составляет 5.4 литра топлива на сотню километров пути при комбинированной езде.

Салон автомодели Шкода Санрок, был переработан. Спереди, установлены седалища спортивного типа, выполненные в ковшеобразной форме, с отличной боковой поддержкой и подголовниками. Седалища имеют отделку из кожи комбинированного типа, с белой строчкой и проставками под палитру кузова. Руль, с усечённым ободом, но не лишен своих функциональных возможностей.

Во всех остальных деталях, концептуальная вариация Шкода Санрог, идентична богатым комплектациям донора.