6 основных ошибок при замене автомобильного масла

Не секрет, что от качества и количества масла в моторе зависит срок его эксплуатации, возможные ремонтные работы и стоимость его обслуживания в целом. Замену необходимо проводить грамотно, выбирая квалифицированные автосервисы, а так же останавливая свой выбор исключительно на качественном сырье.

Не редко автолюбители проводят эту работу самостоятельно, совершая ряд фатальных для двигателя ошибок.

Безответственный выбор жидкости

Не всегда автолюбитель выбирает техническую жидкость заранее обдумывая марку и ее характеристики. Чаще всего приобретается тот товар, что был предложен продавцом-консультантом. В большинстве случаев масло будет посредственного качества, не способное отлично выполнять свою прямую задачу, что впоследствии приведёт к дорогостоящему ремонту. Обращайте особое внимание и покупайте только качественные автомасла у проверенных поставщиков, зарекомендовавших себя на протяжение многоих летю

Низкий или завышенный уровень жидкости в двигателе

Распространённой ошибкой считается недолив или перелив масла в мотор. На практике при смене смазки сразу же затруднительно определить требуемый уровень. Рекомендуется проехать более 5 км после ее смены, оставить машину в состоянии покоя и только после этого уточнить с помощью щупа уровень масла.

Сливная пробка с отсутствующим уплотнительным кольцом

Масляное обслуживание автомобилей проходит с заменой фильтра и смазки. Большинство автолюбителей забывают про уплотнительное кольцо. Без него или с ним, но уже плохого качества, масло будет подтекать, так как это считается нарушением герметичности.

Некорректная замена масляного фильтра

Неплотное закручивание масляного фильтра приводит к неминуемым протечкам. За короткое время масло может утечь в большом количестве, соответсвенно, мотор работает в убыток своему состоянию. Сложного и дорогостоящего ремонта можно избежать просто качественно затянув фильтр специальным ключом с регулировкой усилия затягивания элементов.

Некорректно закрученная сливная пробка

Активное подтекание масла из-за слабо закрученной сливной пробки происходит во время движения автомобиля. Это усложняет определение неисправностей двигателя. Исключить проблему сможет дополнительная проверка, даже если работа проводилась в специализированном автосервисе.

Плохо закреплённая пробка горловины

Из-за этого, казалось бы, небольшого недостатка появляются серьёзные проблемы в работе автомобиля. Через пробку подтекает масло и искажается правильный уровень давления системы. Пробка заливной горловины подвергается замене каждые 100-150 тыс. км. Так можно избежать серьезных вложений в сложный ремонт.