Skoda Karoq (Шкода Карок) – комплектации, характеристики, фото и цены

Автомобиль Шкода Карок – новый «внедорожник-паркетник», выпущенный обновленным составом разработчиков автотехники из компании Шкода. Совсем недавно — 18 мая 2017 года, автомобиль засветился во время выставки в Стокгольме, однако сам автомобиль был показан только внешне, про цены и конкретные технические комплектации разговора не было. Точнее – была представлена общая информации по авто, а также названа основная цена для европейского жителя. Чтобы прокатиться по улицам Великобритании или Дании на новенькой Skoda Karoq, придется выложить дилеру 25 тыс евро.

Skoda Karoq – путь к вершине славы

Еще до появления информации об авто в прессе среди автолюбителей начали ходить слухи о новом внедорожнике, который должен будет в скором времени сменить технически устаревшую Yeti в ее «весовой категории». Известно, что Yeti вызвал противоречивые мнения среди автолюбителей, так как имел сравнительно слабую проходимость и высокую цену. Еще тогда директоры Skoda приняли решение начать открыто разрабатывать Skoda Kodiaq – главного «убийцу» Yeti, взявшему у своего конкурента все лучшее, касательно внешнего вида и технических возможностей. Karoq же не стал «клоном» главного внедорожника концерна, в качестве материальной базы выбрав Seat Ateca. Внедорожник «слизал» у Ateca боковины и частично техническую часть, элегантно соединив эти особенности с передком и формой Kodiaq.

Таким образом Karoq не отдалился от основного стиля Skoda и линейки Yeti/ Kodiaq, при этом украв часть удачного оформления у своего конкурента по MQB-платформе. Что касается технической части, то новая Шкода Карок будет более развитой в электронной «начинке» и ходовой части, чем оба аналога. Разумеется, это скажется на стоимости – «Карук» будет стоить дороже, чем Seat Ateca.


Старт продаж Шкоды Карок в России

На данный момент производитель не дал точных данных, когда начнется старт продаж Шкоды Корак в России, однако известно, что это случится в 2018 году. Цена также не установлена, однако дилеры благополучно «слили» в сеть эти данные, готовя потенциального покупателя. Стандартная модель (коробка – механика, передний привод, 125-сильный турбо-мотор) обойдется российскому автолюбителю в 1 459 000 рублей. Будет выпущен «облегченный вариант» Karoq, в который войдет атмосферный силовой агрегат в 110 сил, он будет стоить дешевле – обойдется в 1 191 000 рублей.

Что нового в дизайне

Что касается оформления, то тут Карок решил не идти по стопам Шкоды Йети, вместо этого взяв самые лучшие детали нынешних топовых внедорожников других фирм. Официально, новая Шкода является последователем Кодиака, что просматривается во внешнем «хищном» виде.

Внедорожник внезапно, вместе со стандартным мощным кузовом и большими габаритами, оказался достаточно мягким и стильным. Все линии кузова прямые, однако не грубые, а сглаженные. Так как Карок не относится к «грязевым танкам» из-за относительно небольших размеров, он смог сохранить стиль, не превратившись в огромный и брутальный «джип». При этом мощь чувствуется в каждом аспекте машины, особенно выделяется большой капот и глубокие колесные арки. При этом Skoda сделала все, чтобы ее «детище» имело множество особенных элементов исполнения, которые бы подчеркивали принадлежность авто к компании. Здесь вам и лого с крылатой стрелой, фары, инструктированные под «чешский хрусталь»,  трапециевидная решетка радиатора также идет в наборе. Можно с уверенностью сказать в случае с Шкода Карок когда цена полностью соответствует качеству исполнения.

Внутри Karoq выглядит сдержанно, но со вкусом. Качественные кресла, которые могут сохранять форму под владельца, удаленное управление стеклоподъемниками, контроль колес с помощью датчиков давления – все это сильно облегчает управление авто. Есть даже излишества, как светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов и управление жестами.


Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода Карок (фото можно посмотреть на сайте) имеет несколько вариантов комплектации, так как разработчики фирмы учли сложную ситуацию на рынке, сделав «дешевую», «среднюю» и «дорогую» машину.

  1. TOP. Самый дорогой вариант авто, который обойдется в 1 570 000 рублей. В него войдет множество электронных систем, вроде парктроника, датчиков движения в пробках и камер наблюдения. Кроме этого есть и «приземленные» преимущества — 150-сильный мотор, а также коробка-робот с шестью скоростями.
  2. Более лояльный к покупателю вариант, за который придется заплатить 1 270 000 рублей. Двигатель тут слабее – силовой агрегат в 110-«лошадей», да и коробка механическая, хотя и шестиступенчатая. Впрочем, если доплатить 65 тысяч руб, механику можно заменить на автомат. Также в набор войдут «фирменные» шкодовские элементы. Можно рассчитывать на качественный кожаный салон, специальные датчики управления светом, защищенные от влаги, а также парктроник. Салон Karoq будет управляться автоматикой – электропривод двери багажника, сиденья, которые сохраняют форму посредством электронных блоков. В такой комплектации водителю не придется стучать ногами по колесам, чтобы проверить их подкачку – в них встроены датчики давления.
  3. Начальная комплектация Карок, которая имеет еще более низкую стоимость – обойдется в 1 190 000 рублей.
Важно: Подобная цена будет реализована только в том случае, если концерн успешно завершит свой проект по созданию завода в Калуге. Там будет осуществляться локальная сборка автомобилей марки, что способствует понижению стоимость базовой комплектации машины.

При подобной сборке в автомобиле будет использоваться механическая коробка передач, а также различные электронные «усилители комфорта». В их число входят стояночный тормоз-автомат, помощник старта на уклоне, контроль слепых зон и парктроник.

Также концерн добавил в авто «специальные компоненты», которые присутствуют в каждой современной машине фирмы. К примеру, фирменные скребки, зонтики и фонарики в багажнике. Эти «приятные мелочи» будут добавлены в авто любой комплектации.

Технические характеристики Шкоды Карок

Технические характеристики автомобиля Шкода Карок делают из него крепкий внедорожник, который также хорошо чувствует себя на трассе. Это видно по габаритам машины — 1605 мм  в ширину и 2630 мм в длину. Yeti был более высоким внедорожником, зато ее конкурент куда как мощнее и выше. Из-за подобных габаритов авто выглядит серьезнее, к тому же места в салоне достаточно для удобства.

Karoq также обгоняет своего главного конкурента – Seat Ateca по простору багажного отделения. В багажник Шкода вмещается груз на 1630 литров максимуму, а если сложить сиденья сзади, то можно получить отделение с КПД в 1810 литров. Что касается Yeti, то «старичок» вовсе не догоняет своего более рослого конкурента – его багажное отделение меньше на двести литров.

Интересно: именно небольшой багажник оказался самым большим недостатком Yeti, который выступал на позиции внедорожника, поэтому должен иметь вместительное багажное отделение.

По коробкам Карок достаточно многообразен.  Есть MQ-механика (шестиступка) и DSG «робот» (семиступка). Обгоняет Yeti Karoq также и по мощности. Автомобиль изначально имеет два вариант двигателей — 115-сильный литровый  и 150-сильный 1.5-литровый TSI. Это что касается бензиновых силовых агрегатов. Дизтопливо также завоевало у разработчиков две позиции — 115-сильный 1.6-литровый и 150 л.с.(может быть заменен на 190 л.с) TDI. 190-сильный топовый дизель изначально также оснащен автоматической трансмиссией и полным приводом, что превращает автомобиль в «монстра», который не боится русских дорог.

Подробнее ознакомится с Шкода Карок можно здесь

Видео обзор Карок

Несмотря на то, что Karoq официально в России еще не продается, это не мешает автолюбителям сделать полный разбор техники.


Шкода Карок Фото

Также у нас на сайте имеется большой фотоархив, на всех пиктограммах можно рассмотреть Карок в подробностях.