Toyota Highlander VS Skoda Kodiaq

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление AdminSkoda AdminSkoda 10 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #566
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Мне приходилось по работе ездить на Toyota Highlander. Для тех, кто не в курсе, поясню, это среднеразмерный кроссовер. Но так как среднеразмерные кроссоверы имеет большую длину, поэтому их часто путают с внедорожниками. Так вот хотелось бы побеседовать немного об отличительных особенностях Skoda Kodiaq по сравнению с Toyota Highlander. У кого какие соображения, прошу в тему, присоединяйтесь к общению.

      Цитировать
    #567
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Что-то общее во внешности можно, конечно, найти. Сравнивать сложно две эти марки/модели. Вот например, вы уже ездили на Highlander, а на Skoda Kodiaq пока еще не приходилось. Поэтому и сравнить сложно. Если я не ошибаюсь, то Highlander мощнее, чем будущий Kodiaq. Салон тоже отличается, хотя и есть общие черты, но они свойственны практически всем современным иномаркам и автомобилям SUV класса.

      Цитировать
    #569
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Да, я всегда считал его внедорожником. Хайлендер. Опять же, полный привод — чем не внедорожник? Пусть даже он не преодолеет серьезное бездорожье типа болот, но по мокрой траве и грязи в гору хорошо прет.
    И вот сложно мне сравнить Kodiaq с Highlander’ом. Как будет доступен для тест-драйва, тогда уже можно будет сравнить и выявить, какой из них лучше.

      Цитировать
    #638
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    sparklemal: Опять же, полный привод — чем не внедорожник?

    Ауди А6 квадро тоже полный привод, но это авто бизнес-класса. Полный привод еще не означает, что автомобиль является внедорожником. Есть разные классы автомобилей. Kodiaq и Highlander находятся в одном классе — SUV.

    sparklemal: он не преодолеет серьезное бездорожье типа болот

    Для езды по болотам используются другие автомобили, других классов.

      Цитировать
    #992
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Ауди А6 квадро тоже полный привод, но это авто бизнес-класса. Полный привод еще не означает, что автомобиль является внедорожником.

    погодите, вот я так понял: у Кодиак будет постоянно передний привод, но если буксует или еще что, то подключается задний мост. То есть работает через муфту. Как только дорога нормальная, он опять едет на переднем приводе. Правильно? Нет возможности включить постоянно полный привод.

    Expert: Для езды по болотам используются другие автомобили, других классов.

    Это уже можно отнести к спорту:)

      Цитировать
    #1524
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    По большому счету Хайлендер получше, чем Кодиак, но это мое субъективное мнение. Может, конечно, все не так, как я думаю. Но вот его стоимость тоже выше, чем на Кодиак. Да и сильно уж большой он для города, как по мне.

      Цитировать
    #1546
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Herana: По большому счету Хайлендер получше, чем Кодиак, но это мое субъективное мнение. Может, конечно, все не так, как я думаю.

    А аргументировать сможете чем-то? На данный момент, действительно, сложно их сравнить, ведь Кодиак еще не появился в продаже. Вот, когда появится, попробуем реально их сравнить.

      Цитировать
    #2084
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Хайлендер неплохой и хорошо зарекомендовавщий себя по качеству кроссовер. Но вот есть у Тойота две беды. Первая, это весьма дорогое обслуживание и вторая, высокая угоняемость. КАСКО просто безумных денег стоит. У Шкоды с этим все попроще.

      Цитировать
    #2093
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Хайлендер симпатичное авто, но как по мне, так слишком переоцененное в цене. Нового в нем немного. Старые коробки и старые двигатели. Салон уж больно бедноват. Ну и как отметили выше, угоняют его, заразу, часто…

      Цитировать
    #2121
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    <Нового в нем немного. Старые коробки и старые двигатели.>

    Старые элементы — залог надёжности. А то будете по гарантиям ходить  c DSG. Поэтому в Америку поставляют коробки автоматы на ауди, а не этого уродского робота. Там быстро потребители засудят.

      Цитировать
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться
Adblock detector
×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или