Шкода Фабия 2017 — комплектации, характеристики, фото и цены

Придя на российский рынок сравнительно недавно, она покорила нас своим удобством, экономичностью и присущей чешско-немецкому производителю надежностью. Шкода Фабия получила свое название от “fabulous” – поразительный. Она, действительно, поражает нас своей компактностью, но в то же время вместительностью, комфортностью и стильным внешним видом.

Отличия новой Шкоды Фабия

Впервые модель была представлена на суд общественности в 1999 году, сменив собой устаревшую Felicia. К изначально задуманному седану чехи вскоре добавили два варианта кузова: хетчбэк и вместительный универсал Skoda Fabia Combi. Первое поколение выпускалось в пяти комплектация, в самой дорогой из которых уже тогда присутствовал климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет. Подобные нюансы на тот момент были редкостью в России, поэтому авто встретили с восторгом.

Шкода Фабия 1-го поколения разрабатывалась совместно с немецкими инженерами из VW, которые усовершенствовали слабенькие чешские моторы мощностью 60 и 68 л.с. С их легкой руки стартовали более мощные силовые агрегаты 75 и 101 л.с. с шестнадцатиклапанной системой двигателя. Самой быстрой была дизельная Skoda Fabia RS – резвый, но экономичный хетчбэк, появившийся на свет в 2003 году. При этом самой вместительной Фабией продолжала оставаться Комби.

В 2004-2005 гг. модель претерпела незначительные изменения. Тюнинг Фабии коснулся в основном ее облика и отделки салона. В целом же все прежние достоинства и недостатки остались при ней. Жестковатая, но динамическая подвеска, усиленная система безопасности – эти черты отмечают обзоры о Шкоде Фабия, именно за это она нам полюбилась.

Модель второго поколения предстала перед зрителями на Женевском показе в 2007 году. На этот раз рестайлинг был существенным, новая Шкода значительно отличалась от своих предшественников не только внешне. «Начинка» стала более интересной – бензин или турбодизель от 1.2 до 1.9 л, механическая или автоматическая коробка, объем багажника вырос до 300 л. Безусловно, в новый автомобиль добавили и технических новинок.

Skoda Fabia Scout 2009

Skoda Fabia Scout 2009

Форумы любителей компактных авто наперебой заговорили о несомненных плюсах модели. Краш-тесты, проводимые Skoda Fabia, способствовали ее успеху. Оснащенная множеством безопасных опций, она получила четыре звезды из пяти. На пике популярности модели как маневренного городского авто создатели решили убрать из линейки седан.

В 2009 г. чехи предложили миру Skoda Fabia Scout – хетчбэки и универсалы с повышенным дорожным просветом. Благодаря улучшенной проходимости клуб российских автомобилистов оценил новинку по достоинству.

Очередная волна изменений пришлась на 2010 год. На этот раз изготовитель добавил новую линейку двигателей, в том числе уникальный турбокомпрессор для Фабия РС. Модель увеличила свои размеры, расширился цветовой ряд, обновился интерьер салона. Автомобилисты сошлись во мнении, что авто стало более современным. Продажа Шкода Фабия шла на полную катушку, чем очень радовала своих чешских родителей.

Интересно! Skoda Fabia выпускалась в Китае, Индии и Украине. С 2010 по 2014 г. было выпущено 1,7 млн экземпляров

Стильное и яркое третье поколение вышло на старт в конце 2014 года. В основу легла платформа от Шкоды Фабии 2, но невозможно было не обратить внимания на значительные преобразования. Машина стала выглядеть солиднее, динамичнее. От спортивного варианта Fabia RS чехи решили отказаться. Расстраиваться не приходится, ведь излюбленным решением этой модели Skoda, судя по отзывам, остается хетчбэк.

Спустя несколько лет перед нами предстал новый авто. Шкода Фабия 2016 не осталась без внимания автокритиков, получая исключительно положительные оценки. Порадовал невероятно низкий расход топлива. Конечно, до скорости света ее не разогнать, но мощности мотора вполне хватает для поездок по городу, для чего, собственно, она и предназначалась. По функционалу претензий нет, всё, что необходимо нам каждый день, присутствует в салоне. Более заостренные формы делают малышку еще симпатичнее.

Fabia Scout решили поставлять только из Чехии. Таким образом, купить ее на российском рынке будет не просто. Тем не менее, благодаря устойчивому спросу, недорогой цене, прекрасной комфортности и компактности, модель очень востребована в Москве и не собирается исчезать с наших дорог. Так чем же она нас так привлекает?

Кто на новенького

Skoda Fabia 2016-2017 приобрела значительные внешние изменения. Если сравнивать фото Шкоды Фабии прошлых лет с ее современным потомком, в первую очередь мы заметим, что обновления затронули радиаторную решетку и оптику, дополненную светодиодными ходовыми огнями. Клуб любителей этого чешского автоконцерна назовет изменения традиционными. Не без оснований – производитель модернизирует именно эти части авто во всем модельном ряду.

Машинка стала выглядеть спортивно, сбросив 70 лишних кг. Многие считают, что ее ориентировали на молодежную аудиторию. Для молодой небольшой семьи покупка такого четырехколесного друга – идеальный вариант. Укороченный капот сделал авто еще более маневренным и компактным. Вы припаркуетесь даже на тесной парковке, сможете без труда перестраиваться между рядами в час пик.

Профиль также претерпел изменения. Большие, удобные двери сразу наводят на мысль – в машину удобно садиться и выходить, удары головой Вам не грозят. Эффектная выштамповка, крупные колесные арки придают малышке солидности, присущей ее «старшим братьям» по цеху. Задняя часть осталась практически прежней. Возможно, стала выглядеть чуть агрессивнее за счет увеличенной оптики.

Чехи внесли в авто свою характерную черту – панорамную крышу. Пожалуй, ни один другой «одноклассник» не может похвастаться аналогичным приобретением. Более того, в новой модели Вы сможете выбрать оттенок крыши и салона. Как и цвет кузова – базовый синий, может быть выполнен в 14 других цветовых решения, за которые, правда, придется доплатить.

Из новых внутренностей отметим улучшенную приборную панель, сенсорный экран, предусмотренный, однако, только в самой дорогой комплектации. В целом интерьер простой и удобный, без изысков, но со всем необходимым. Выглядит дешево и сердито.

Уникальная черта – функция фальшпола в багажном отсеке. Позволяет разделить его на два изолированных отделения, что очень удобно при перевозке различных типов груза.

Несмотря на все обновления, коснувшиеся Fabia в 2016-2017гг., запчасти и ремонт обойдутся не дорого – порадуем ее будущих владельцев. Будем надеяться, что они не понадобятся Вам в скором будущем.



Возможные комплектации и цены

Цена Skoda Fabia на сегодняшний день составляет от 419 000 до 639 000 рублей, в зависимости от комплектации. Новый кузов хетчбэк предлагает следующие варианты исполнения:

  • Active. Базовая модель на механике в самой скудной комплектации. Двигатель 1.2 л, всего 69 л.с. – буквально «нюхает», не ест.
  • Ambition – от 444 000 до 559 000 руб. В самой дорогой комплектации предлагает коробку автомат.
  • Elegance. Наиболее «люксовое» решение Шкоды, 564 000 – 639 000 руб. С технической и мультимедийной стороны оснащена прекрасно, но выпускается только на механике.

Фабия универсал представлена в двух вариациях:

  • Ambition – от 524 000 до 609 000 руб
  • Elegance – от 609 000 до 684 000 руб

Обе переднеприводные, автомат порадует только обладателей полной Elegance. Не самый мощный двигатель от 1.2 до 1.6 л добивается всё той же экономичности.

Внимание! Стоимость действительна на 15.03.2017г. Точный прайс-лист на момент покупки Вам предоставит официальный дилер.

В ходе проведения тест-драйва при смешанном цикле использования расход топлива зафиксировали в среднем на отметке 6 л. При этом двигатели удивляют своим разнообразием – целых восемь вариантов. К Вашим услугам пять бензиновых и три дизельных агрегата от 69 до 105 л.с.

Мультимедийная система в базовой модели ограничена монохромным монитором, 4 динамиками. Полная версия может похвастаться цветным сенсорным дисплеем, наличием жесткого диска, Bluetooth. Туда же предприимчивый производитель решил добавить функцию MirrorLink. Авто синхронизируется с Вашим смартфоном и дублирует его экран на свой дисплей.

В области безопасности нас встречают подушки, ABS, динамическая система стабилизации курса, система слежения за физической утомляемостью водителя и полосой движения, а также адаптивный круиз-контроль. Представительниц прекрасно пола порадует помощник парковки. Электронные стеклоподъемники предусмотрены только спереди. Учитывая целевую аудиторию Фабии, это оправданное решение.

Климат-контроль, омыватели боковых зеркал, регулировка и подогрев передних кресел – устраивайтесь поудобнее.

Технические характеристики обновленной Skoda Fabia

Производитель укоротил последнею версию на 8 мм, но заставил ее расшириться аж на 90 мм. Это ничуть не утяжелило малютку-Фабию, она всё так же компактна и легка. В любом кузове имеет пять дверей и способна усадить пять человек.

Остановимся подробнее на размерах:

  • Длина – 3922 мм для хетчбэка. Будем точны, ведь именно здесь 8 мм сыграли свою роль. Универсал чуть длиннее 4 м.
  • Ширина – 1,7 м. Вполне достаточно, чтобы с комфортном разместиться внутри, без стеснения и неудобств.
  • Высота – почти 1,5 м.
  • Клиренс Шкода Фабия для обоих кузовов составляет всего 135 мм. Что ж, никто не обещал наделить ее внедорожными свойствами, а для города хватает и этого.
  • Колесная база – 2,47 м
  • Масса – 980 кг. Пушинка, да и только.
  • Вместительность багажника – порядка 300 л. Хетчбэк шагнул дальше – если сложить заднее сидение, можно увеличить объем почти в 2 раза.

К невысокой красотке подходят только пятнадцатидюймовые диски с шинами 185/60.







Фото Шкода Фабия 2017

Среди обширной линейки моторов для каждого найдется фаворит. Для поклонников защиты окружающей среды чехи предусмотрели экономичный Greenline, любители резвой езды выберут агрегат помощнее – энергичный турбодизель.

Машина управляется шестиступенчатой механикой или автоматом, также можно выбрать семиступенчатую роботизированную коробку. Не очень жесткая подвеска прекрасно сглаживает неровности. Вторая из русских бед не заставит Вас трястись в салоне, подскакивая на каждой кочке.

Итак, простой и удобный автомобиль, отличающийся комфортностью, компактностью и безопасностью, предлагается по очень привлекательной цене. Посмотрим, как он конкурирует с другими представителями этого класса, и что говорят о нём счастливые обладатели.

Комментарии владельцев

Skoda Fabia решают купить те, кто ищет безопасную семейную машину. Любителей высоких скоростей она вряд ли устроит – силенок маловато. Несмотря на свою внешнюю компактность, авто достаточно просторная и вместительная внутри. Легко управляемая, с простым интерфейсом, без лишних «наворотов», но в то же время приятная, красивая снаружи, она привлекает женщин, особенно с маленькими детьми.

На сайтах автомобилистов владельцы обсуждают ее высокую безопасность. Краш тест Шкода Фабия уже много лет выдает отличные результаты. Уж тем более незначительные аварии и повреждения им не страшны – запчасти можно найти на любой разборке быстро и недорого.

Что еще нравится представителям обоих полов, так это ее цена. Прямо из автосалонов мы получаем машину, по стоимости не превышающую 700 тыс. руб. Кстати, производитель экономичного авто предлагает удобную систему кредитования. Это не может не радовать, ведь в условиях современного кризиса многие люди, особенно молодежь, приобретают этот вид собственности в кредит.

Из недочетов некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию, с чем посетители форумов об этой скромной модели категорически не согласны. Кто-то говорит о недостаточно жесткой подвеске, что многие также считают скорее плюсом, чем минусом.

Конечно, не обошлось и без тех, кому не хватает быстроты, скорости разгона. Если Вам не хватает мощности, рекомендуем рассмотреть представителей других классов, представленных в более дорогостоящем модельном ряду чешского производителя, а скромного малыша оставить в покое. Как говорится, на вкус и цвет. И кошелек, разумеется.


Комментирование закрыто.

×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или