Зачем стояночный тормоз у автомобилей с АКПП?

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

Главная Форумы Эксплуатация и ремонт Рулевое, подвеска и тормоза Зачем стояночный тормоз у автомобилей с АКПП?

В этой теме 9 ответов, 8 участников, последнее обновление AdminSkoda AdminSkoda 1 год назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1402
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Вот долг меня вопрос этот мучил. Не могу никак понять, зачем в автомобилях с АКПП нужен еще и ручной (стояночный) тормоз, если в положении P колеса блокированы получаются? Предлагаю поднять этот вопрос:)

      Цитировать
    #1403
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Учите матчасть!
    Попробую кратко ответить.
    Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
    Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.

      Цитировать
    #1441
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Даже не знал, что ручник реально выполняет свои функции на автомобилях с АКПП. Но здравый смысл в этом есть. Теперь хоть буду знать. Никогда не пользовался стояночным тормозом на автомате.

      Цитировать
    #1506
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Ха, искренне улыбался с темы))
    Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.
    Вспомнился мне случай, как мой знакомый поставил машину под уклоном и в какой-то момент она просто покатилась. Стояла в режиме Parking («P»), машина пострадала не сильно, так как задним бампером ударилась в небольшой столбик, а вот знакомый попал на ремонт акпп, так как этот крючок слизался или сломался, не помню уже точно. Но даже на ровной дороге на не стояла, а скатывалась, если имелся небольшой уклон.

      Цитировать
    #1512
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    sparklemal: Редко кто не знает, почему в автомобилях с АКПП установлен ручной (стояночный) тормоз.

    Я бы сказал по-другому: редко кто знает зачем нужен ручник на автомобиле с АКПП! Это уже проверено:)
    Спрашивал у своих приятелей, которые ездят на автомате, когда парконулся, ставит в режим Р и все. Говорю, а чего ручник не задействуешь? 80% говорят — а зачем? Он тут и не нужен, его так, для виду поставили.
    Вот это искренне веселит!)))

      Цитировать
    #1540
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Expert: Режим «паркинг» или «P» работает таким образом: в АКПП есть большая шестерня и небольшой крючок типа «собачки». Так вот этот крючок попадает в зубья шестерни и блокирует ее, соответственно, блокируя колеса. НО! Если ставить под уклоном на «паркинге», то со временем этот крючок исчерпает свой ресурс. И дело даже не в ремонте, который не мало денег потребует, а в том, что машина просто начнет катиться и проблем наделать может.
    Вот для предотвращения таких ситуаций и нужен стояночный тормоз. Это не просто деталь интерьера! И пользоваться им желательно постоянно, чтобы не увеличивать износ того самого крючка.

    Вот спасибо за информацию. Я об этом, признаюсь честно, не знала. Думала, что в режиме паркинга блокируются непосредственно колеса. И как всегда оказалась неправа))

      Цитировать
    #1557
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Езжу в основном на механической коробке передач и всегда на стоянке ставлю на ручник и на скорость, так безопаснее. Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить.

      Цитировать
    #1567
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Minin: Какая бы надёжная машина не была, коробка может выбить

    Выбить может, смотря под каким уклоном стоит автомобиль. У меня как-то было на уклоне выбило передачу, а на ручник не поставил, машина скатилась и задом прямо в дом въехала. В итоге побитый бампер, фонари, помятый зад. Лишнее попадалово на деньги. После того случая всегда ставлю на ручник.

      Цитировать
    #1727
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Я тоже на скорости практически никогда автомобиль не оставляю. Иногда даже думаю, что стояночный тормоз не в состоянии справится с этим, поэтому нужно максимально задействовать все возможные методы блокировки колес.

      Цитировать
    #2062
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Ручник в машинах с АКПП бережет коробку. Вообще есть смысл взять за правило, перед тем как оставлять машину, поставить рычаг КПП на положение N, вытянуть ручник и потом уже ставить рычаг в положение P.

      Цитировать
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться
Adblock detector
×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или