Какой выбор коробок передач?

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

Главная Форумы Эксплуатация и ремонт Трансмиссия Какой выбор коробок передач?

В этой теме 6 ответов, 6 участников, последнее обновление AdminSkoda AdminSkoda 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #321
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Вообщем для меня это не мало важный фактор, так как люблю экономично ездить и не отказался бы от механики. Производитель предоставит мне такую возможность или опять придется на автомате засыпать?

      Цитировать
    #326
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Все зависит от модификации. Есть 6-ступенчатая механика, есть 6-диапазонный робот DSG, также есть и 7-диапазонный робот DSG. По-моему это и все. Кстати, мне больше механика нравится. Я уже неоднократно обращал внимание на то, что все-таки в экстренных ситуациях именно она помогает. Например при обгоне, когда надо понизить передачу. Что бы ни говорили о кикдауне, все равно он не совершенен.

      Цитировать
    #344
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Да зря вы так, новый дсг это уже потолок на данный момент в трансмиссии. Во первых это и экономия и разгон и все остальное. И механика уже не будет такой экономичной.

      Цитировать
    #396
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Nangel: Да зря вы так, новый дсг это уже потолок на данный момент в трансмиссии. Во первых это и экономия и разгон и все остальное. И механика уже не будет такой экономичной.

    Согласен с комментариями выше, все таки механика это в первую очередь удовольствие от того что чувствуешь машину и в любой момент можешь переключить передачу так как тебе надо.

      Цитировать
    #617
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Экономичность механики под большим вопросом! Все зависит от манеры вождения и обстановки на дорогах. Я имею ввиду, пробки и т.д. А вот робот как раз очень хорошо контролирует экономичность. Например при старте не нужно наваливать газ, на роботе машина плавно трогается, тут незаметная, но уже экономия. Спорить можно долго, но робот и автомат сейчас самые экономичные в плане затрат на топливо трансмиссии.

      Цитировать
    #1554
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Мне нравится механика и никогда ни при каких обстоятельствах не поменяю её на автомат. От многих авто отказался, так как не было ручной коробки, но цена была привлекательная. Недостатков АКПП очень много, начиная от дорогого ремонта, заканчивая динамикой езды.

      Цитировать
    #1561
    AdminSkoda
    AdminSkoda
    Хранитель

    Minin: Мне нравится механика и никогда ни при каких обстоятельствах не поменяю её на автомат.

    Все так говорят, пока не поездят на автомате или на роботизированной кпп:)

    Minin: заканчивая динамикой езды

    Динамика езды на АКПП ничем не хуже МКПП. Если вы любитель на 2-й передаче топить 100 км/ч, тогда да, автомат вам точно не подойдет. И вообще этот автомобиль, Кодиак, он создан больше для комфорта, нежели для гонок. Для гонок вон — Хонда Цивик Тайпер:)

      Цитировать
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться
Adblock detector
×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или